В продолжение предыдущего поста: Петрович против Джордано Бруно

топ 100 блогов abrod16.07.2019 Надо сказать, что Петрович своей злобностью опять сыграл положительную роль, обратив мое внимание на то, что довольно большое количество моих читателей не читают мои заглавные посты или в крайнем случае читают первый пост о "Вечном зове", а самый главный пост "Цветные миропроекты Запады" судя по всему не читает практически никто. Я даже подумываю убрать пост "Вечный Зов", который большинство моих читателей в связи с отсутствие опыта жизни в США либо не понимает вообще, либо не понимает почему я придаю этой теме такое значение, и заменить его расширенным постом о цветных миропректах Запада, который давно назрел.
Так вот, как показали Мирча Элиаде и Кулиану, Джордано Бруно сформулировал основные положения "науки" о Великом Манипуляторе" - маге, который использует сексуальную жизнь человека для манипуляции большими массами, то есть власть, о которой беспристранно говорят Йеху Москвы, но которая не имеет никакого отношения к Власти, о которой говорит Священное Писание и которая не может не быть от Бога. Причем как показали последующие события, режим, который существовал в России с февраля по октябрь 1917 года был властью, а 70 лет после Октября Властью, и первый конфликт между мной и Петровичем произошел из-за того, что я написал в блоге "Соборяне" пост о той роли, которую сыграл в произошедшей путанице святейший Патриарх Тихон.

Так вот, если посмотреть на творчество Джордано Бруно с прагматической точки зрения, то он описывает некую технологию власти или вернее колдовство, что не делает его менее действенным, и современные специалисты используют эту технологию по полной программе, чему мы все являемся свидетелями. А вот статуя Давида Микеланджело никакого отношения к этой технологии не имеет, так же как "Рождение Венеры" Боттичелли.
В продолжение предыдущего поста: Петрович против Джордано Бруно В продолжение предыдущего поста: Петрович против Джордано Бруно
.
.

В том то и дело, что "Рождение Венеры" Боттичелли является художественным выражением белого миропроекта, а "Давид" Микеланджело - красного, в то время как Джордано Бруно был главным идеологом черного миропроекта, художественным выражением которого стали 7 картин Тициана, иллюстрирующие "Метаморфозы" Овидия. А то как миропректы, окончательно оформившиеся в Англии во время Войны Роз в 1453-1480 годах, проникали в средневековую Европу, меняя вокруг себя все, в том числе гениальных художников и искусство, которое они создавали, и составляет главный предмет Политической Истории Искусств того времени, ставшем родами Нового Мира, которые называют Эпохой Возрождения.

В продолжение предыдущего поста: Петрович против Джордано Бруно И эта борьба 16 века сейчас более чем актуальна, что вызывает к ней повышенный интерес публики, в частности постановку балета, иллюстрирующего 7 вышеупомянутых картин Тициана (именно так - балет иллюстрирует картины, а не наоборот). И тот фрагмент картины "Диана и Актеон", который они избрали для афиши своего спектакля, по моему прекрасно показывает причины по которым это происходит, и кого представляла Тереза Мэй в Осаке, когда пыталась о чем-то договориться с Путиным. Кстати я уже писал именно об этом, в связи с выступлением Мадонны в Израиле.

Но несомненно самой главной картиной этой серии из 7 картин, которые Тициан написал по заказу Филиппа II Испанского, является "Похищение Европы" и я хочу написать о ней чуть более подробно, так как она напрямую связана с гностическими скандалами, которые последнее время постоянно сотрясают духовное сердце России, которое какие-то невежды рекламируют как "Православный Ватикан".
В продолжение предыдущего поста: Петрович против Джордано Бруно

В частности один из моих "блогодрузей", законченный маркионит, которому я прощал клевету на моего деда пока думал, что он патриот и переживает за тех, кого убила Гражданская война, много рассказывал мне о своем духовном отце, засевшем в Троице-Сергиевой Лавре и учившем его, что Новый Завет отрицает Ветхий, и знать его православным христианам ни к чему. И для начала я не могу не отметить, что эта картина просто открытым текстом рассказывает о Великом Манипуляторе, так как бык, это на самом деле Зевс - главное божество греческих мифов, а превратиться в быка и похитить Европу его заставила та самая власть, о которой пишет Джордано Бруно и которая уничтожила Российскую Империю в феврале 1917 года.

Но самое главное это то, что самым главным таинством Христианства является Боговоплощение, но таинством оно является только если в человеке воплотился тот самый невидимый и непознаваемый Б-г Моисея, которого он видел на горе Синай в виде пылающего куста. А в язычестве никакого таинства в боговоплощении нет - если ты бог, превращайся в быка, похищай Европу, и воплощайся с ней пока не надоест. И эта картина Тициана является на самом деле ужасным богохульством и антхристианством, показывающим к чему приводит разрыв связи между Ветхим и Новым Заветом, и почему сам Христос о сказал гностиках-николаитах
Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу. (Откр. 2:15)
Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу ... а мира нет (Откр. 2:6).

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Любопытные зарисовки от моей луганской френдессы Нины ninaofterdingen . Во время войны она уехала с двумя детьми, спасаясь от террористических обстрелов ВСУ из Луганска в село, а сейчас после перемирия вернулась обратно. И с восстановлением доступа к интернету (правда, частичным и ...
Визитное платье из атласа. 1880-ые. Визитное платье. 1880-ые. Атласное платье. 1880-ые. Вечернее платье. 1880-1881. Визитное платье. 1886-1887. Визитное платье. 1888. Бархатное платье. 1890-ые. Шёлковое платье. 1890-ые. Визитное платье из бархата. 1890-ые. ...
"РАДИОСТАНЦИЯ PADOLSKI" - НАЖМИ И СЛУШАЙ!!! ...
. Что-то Путин зачастил в Минск...И года не прошло, как он снова здесь. Прилетел на саммит ОДКБ, как и другие президенты, хотя мы могли вполне себе позволить обойтись видеоконференцией. Ради пустой говорильни сжечь столько керосина! День выдался ненастным. На Минск обрушился ...
Фотография: © REUTERS/Валентин Огиренко ...