В продолжение истории про луизианских школьников

За последние дни я дважды писал про луизианские школы (1, 2) и, честно говоря, думал, что больше не придется. Но тема, похоже, никак не хочет уходить
Судя по тому, что пишут, дело не только в идеологии, креационизме и прочем. Дело ещё и в элементарном казнокрадстве.
Вот как описывают обстановку в религиозных частных школах в Луизиане
Школа, готовая принять наибольшее количество ваучеров - 314 - это New Living World в Растоне, в которой есть первоклассная баскетбольная команда, но нет библиотеки. Школьники проводят большую часть времени в практически необорудованных классах за телевизором. Каждый урок состоит из просмотра DVD, в котором библейские стихи перемежаются заданиями по химии или сочинениями.
Upperroom Bible Church Academy в Новом Орлеане помещается в барачного типа здании без окон или спортплощадки. В ней тоже много свободных мест. Она хочет принять 214 школьников по ваучерам - около $1.8 миллиона долларов денег штата.
В Eternity Christian Academy в Вестлейке, бывший пастор, а ныне директор школы Мария Каррер надеется найти место для 135 новых учеников, хотя сейчас у неё есть место только для нескольких десятков. Её студенты с первого по восьмой класс сидят в индивидуальных загородках (cubicles) большую часть дня и самостоятельно читают христианские учебники, вроде учебника естественной истории для начинающих, который объясняет, что именно Бог создал в каждый из шести дней творения.
Понятно, что такое "обучение" - штука чрезвычайно дешевая. Засунул ребенка в загородку, включил DVD с уроком химии с точки зрения Библии - и поехали. При этом за каждого школьника в этом хлеву "школа" получает до $8800 долларов в год от государства. Больше того, если дети в государственных школах получают плохие оценки на экзамене, школу накажут. А частную школу - нет: предполагается, что она понесет "репутационные издержки" (кстати, никто не оценил репутационные издержки компании МММ?).
Американские школы - это, в общем, большие деньги. Похоже, кто-то решил, что они плохо лежат.