В преддверии праздника вспомнилось

А тут под конец службы жду приказа об увольнении весь на расслабоне, а меня прям на плаце ловят, говорят в море выйдешь с другим экипажем на их лодке, бля хуле засада и не отвертеться и не саботировать же, дивизия одна плюс старпома нашего прикомандировали, боцмана, ну и ещё матросов разных из нашего экипажа, времена были такие служить было почти некому.
День третий примерно, хуярим тихонько, крадемся, в Баренцневом море, все в дрёме, скукота, только акустик слушает горизонт " ищет шум турбины " , это значит что лодочка не " наша", вспугнуть ее надо , ну и ( или ) погоняться, чтоб суки (обычно америкосы ) близко к тер водам нашим не подходили.
А я штурман был по должности уже, и на этой лодке мой однокашник тоже штурманом был, а командира группы не было, был только лейтенант первогодок инженер. Ну и командир лодки говорит нашему старпому, хуле у нас два штурмана, тогда давай каждый на вахте со своим будет, а так командиру запрещено быть вместе со штурманом одновременно, т.е. штурман должен быть со старпомом, а командир с командиром штурманской группы, ну порядок такой, чтоб опыт был равномерный ))
Вот и самое.., перекладываю новую карту на прокладчик , записи делаю в навигационном журнале. Зеваю, яйца чешу, скука, курс еще на пол дня почти тот же , без зигзагов и прочих маневров, и тут смотрю банка (это по морскому бугор на дне ) прям по курсу нарисована на карте, мы по маршруту 150 глубиной идем, а банка 170 высотой, вроде не большая по площади, а по курсу четко.
Команду боцману не дать отвернуть, поворот фиксанется. Подвсплыть на полтос метров тоже аккуратно не сделать, как раз третья смена ужинает, стаканы скатятся и вообще тоже спросят почему и нахуя план изменили..
Вспотел даже. А невязка ( это точность места лодки ) набежала милю ( это под два километра ).
Зову старпома в штурманскую, он смотрит на прокладчик и тоже потеет как от чая со спиртом.
Мы с ним восемь лет прохуярили на одной лодке я его такого не видел.
Говорит, как думаешь невязка может и больше ?
Может говорю, лодка не наша, тут хз..
Смотрим оба на эхолот.
А он начинает глубину с 700 метров бодро скидывать...
Короче на сотке остановился, прошли мы банку левым бортом.
Это тот случай, когда даже не обосрался, а насрал внутри себя.
Говорить и докладывать никому не стали, я глубину банки срезал лезвием с карты, чтоб мало ли что..
Вахту потом передали со старпомом командиру и другому штурману и въебали по пол стакана шила, что в море не принято.
|
</> |