В полном одиночестве в Успенском соборе Московского Кремля

Оглушительное одиночество в Успенском соборе Московского Кремля, построенном итальянским архитектором и возможным автором башен Кремля Аристотелем Фиорованти – это просто фиаско для популиста и народного любимца. Такого, пожалуй, еще не было: царь в одиночестве, в притворе храма только священник и оператор придворного телеканала ВГТРК. Все посторонние (оператор и священник), отсидели на карантине прежде, чем участвовать в Августейшем богослужении.
Нечто подобное прогнозировалось после того, как пресс-секретарь Владимира Путина сообщил, что никогда больше общение корреспондентов «кремлевского пула» с президентом не будет прежним. Его будут беречь, как зеницу ока и на людях он теперь появится весьма дозированно. Оказалось, что мы будем его видеть только по телевизору и можем даже не узнать – он это, или нет. Война на дворе, и окружению необходимо сохранить живым и здоровым своего патрона. Это вам не патриарх Кирилл, которому приходится служить в Храме Христа Спасителя, где много народа и повышенная вирусная нагрузка.
Патриарху 76 лет, но от него не зависит судьба России. А как известно: «нет Путина и нет России». Вот и стоит он в храме божием. Одинокий старик – безбожник. Верил бы, пошел бы к людям. Но после 24 февраля 2022 года Владимир Путин не может верить никому. Только пустоте и стерильности, которые теперь будут его окружать до конца века. Аминь.

Твоё лицо, когда всё. Сейчас заплачет. Уверен про Макеевское ПТУ думает. Как допустил. За ребят переживает. Лежит на сердце тяжкий груз.
|
</> |