В Подольске появилось долгожданное тепло


Кошка – главный показатель качества работы ЖКХ. Коль скоро, она перебралась на своё любимое место, батареи можно даже не проверять.
По-моему, она больше меня скучала по теплу, и обнимает и любит батарею куда больше, чем, например, меня

Как выяснилось, кошка у меня не без претензий – и вполне может спросить за некачественное обслуживание. Приручил? Так отвечай! Корми, пои, грей и ласкай и, может быть, тогда получишь моё одобрение. Вот такая постоплатная система взаимоотношений.

Заприметив нас с камерой, кошка выразила глубокий протест, в связи с отсутствием тепла на её любимом месте. А я подумал: «какого чёрта? Почему 2500 людей молча терпят беспредел властей, регулярно его ещё и оплачивая, а моя кошка чётко выражает свою гражданскую позицию?» В общем, мы тоже пойдем до конца, может не столь активно, но дело так не оставим.
А если ЖКХ будут плохо себя вести, я им покажу вот это фото, пусть им станет страшно от кошачьего негодования.

Завтра очередное собрание людей. Время личных заявлений и обращений прошло, отдельные дома уже обратились и в прокуратуру, и в жилинспекцию, и к депутатам, и на ТВ, и даже, в администрацию президента. От чего будет толк, пока не ясно, но завтра повторим все процедуры, но уже с юридической поддержкой и от всего пострадавшего коллектива. По крайней мере от лица тех, кого удастся вытащить из теплеющих квартир.

Как считает много людей решится продолжить борьбу за права, получив тепло в квартиры?
|
</> |