В плену изначально неверной идеи. Проект тяжелого танка Mark VI
strangernn — 09.10.2014При его разработке учли требования к подвижности, проходимости и маневренности, а так же пересмотрели вооружение в пользу большей управляемости и плотности пулеметного огня. Но - обо всем по порядку...
Mark VI должен был стать первым тяжелым танком, умеющим поворачиваться на месте, каждая из его гусениц увеличенной до 75-см ширины приводилась через отдельную КПП, так что включив первую на одном борту и задний ход на другом - можно было повернуться с нулевым радиусом. Это помогло бы танку выбираться из всяких узостей и ям.
Интересно решили и вопрос управления танком в целом и огнем. Командир машины размещался практически на
Кроме того, такое расположение экипажа решало и еще одну проблему ранних танков - угорания и общей глушенности экипажа. Почти все люди размещались довольно далеко от форсированного 150-сильного Рикардо.
Машина была признана перспективной, ее захотели американцы, для своего танкового корпуса, и даже начали постройку "железного" прототипа, но... В декабре 1917 года проект был свернут в пользу гораздо более традиционного Mark VIII, но "совместного", англо-американского. Международное сотрудничество, понимать надо...
|
</> |