В овечьей шкуре.
diecast_43 — 19.01.2014 Создание легендарного B32 тесно связано с именем ведущего инженера компании Porsche Хельмута Ботта. С 1978 по 1988 год Ботт являлся членом совета директоров, отвечавшим за вопросы исследований и разработок. Именно тогда у него возникла идея установить на Т3 двигатель от Porsche 911, чтобы автобус Volkswagen не отставал от тестовых автомобилей на скоростных суточных этапах испытаний. Осенью 1981 года специалисты начали воплощать идею по установке двигателя 911 SC на Т3.В конце 1983 началось производство первых девяти автомобилей. Сборка производилась в мастерской Porsche в г. Вельхерат, недалеко от трассы Нюрбургринг. Основой для всех B32 был Volkswagen Caravelle Carat. Автомобиль оснащался 3,2 литровым оппозитным двигателем с воздушным охлаждением от 911 Carrera SC, коробкой от этой же модели, жесткой доработанной подвеской и ходовой от инженеров Порше. Салон был полностью переработан, все посадочные места имели анатомическую форму и были обтянуты дорогими сортами кожи, как и передняя панель и руль. Максимальная скорость, заявленная производителем - 200 километров в час, разгон с места до сотни за 8 секунд.
Один из В32 был построен на базе Volkswagen T3 Vanagon Camper Joker Westfalia. Он был оснащен оригинальным оборудованием Westfalia, включая подъемную крышу. Этот автомобиль находился в парке транспортных средств Porsche до 1994 года и использовался как подвижный офис на Porsche Carrera Cup.
Точное количество всех В32 неизвестно. Предположительно было выпущено 15 В32 с номерами шасси Porsche и два – с номерами шасси Volkswagen. На момент выпуска стоимость В32 составляла 150 000 DM. При этом стоимость Audi Quattro составляла 60 000 DM, а Porsche Turbo – 100 000 DM.
1. Так это выглядело в жизни: микроавтобус надетый на Porsche 911. Триумф Фольксвагена!
2. А сзади и вовсе Porsche. Вот народ на автобанах пилился. Или глумился, примерно так же, как мы, видя на Москвиче-2141 эмблему Мерседес. Помните, были такие совковые тюнингаторы от сохи?
3. К сожалению, модель у Premium ClassiXXs вышла далеко не блестяще. Из небольшого количества моделей данной фирмы в коллекции, эта, пожалуй, худшая.
4. В целом всё смотрится вполне пристойно: не слишком изящная (а чего ожидать от народного вагона?) металлическая болванка с дисками Fuchs, что, собственно, и роднит микроавтобус со знаменитым спорткаром.
5.
6. Окраска тостая, но при этом на расшивке деталей хорошо заметен непрокрас. Скорее всего сэкономили на грунтовке. Либо грунт был тёмным, что недопустимо при окрасе в светлые цвета. Непонятно, почему азбучные истины недоступны технологам уважаемой фирмы.
7. Номерные знаки есть. Хорошо. Но размещены они на толстенных пластиковых плашках. Учитесь номерам у DiP'а, господа хорошие.
8. При ближайшем рассмотрении обнаруживаются неаккуратные молдинги радиаторной решётки, заусенцы на светотехнике, корявый прокрас уплотнителей окон.
9. Надо сказать, что крыша этого кемпера, как и положено, пластиковая и имеет матовую поверхность. Значит всё-таки могут проявлять уважение к деталям?
10.
11. Не скажу, что полное расстройство, но ожидал лучшего. И машинка редкая, и фирма на таких микроавтобусах собаку съела. Да вот видать поперхнулась.
12. Стандартная упаковка от Premium ClassiXXs: защёлкивающийся бокс с имитацией брусчатки (что очень правильно в свете плавления подиумов шинами) в серой картонной коробке.
Автомобиль: Porsche B32 Camping Westfalia Joker 1983
Модель: Porsche B32 Camping Westfalia Joker
Фирма-изготовитель: Premium ClassiXXs
Страна производства: Китай
Тираж: 500 экземпляров
Номер по каталогу: 13030
Год издания: 2013
Субъективное мнение: модель для фанатов.
Субъективная оценка: 6+/10.