В ожидании выборов.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
На выборы я ходить не умею. Последний раз голосовала, чтобы "не проиграть" - многие помнят, в 1996 году. А потом перестала. И даже не знаю месторасположения специального участка для этого дела. Спрашиваю вчера соседку: где, говорю, вы обычно отдаете свои голоса, жители Самарского района? Соседка испугалась, подумала, и говорит осторожно: вроде бы в здании Института связи, но точно не уверена, потому что мне это даром не надо знать, про ваши дурацкие выборы. У меня, говорит, вот зубы не вставлены, смотри, жевать нечем абсолютно. Техник, говорит, сволочь, запил, третью неделю на манной каше сижу. И открывает широко рот, я заглядывать не хотела, но пришлось. Зубов было действительно маловато, штук шесть общим числом. На манной каше, продолжает соседка, и еще приноровилась мягкое печенье из детского питания печь, вкусное! Хочешь, тебе напеку?
Нет, говорю, спасибо, какое мне печенье, и так растолстела, как свинья. Да перестань, машет рукой соседка, женщина под сорок уже не может себе позволить быть худой. Возмущенно и громко дышу, хочу яростно возражать против сорока лет, но сдерживаюсь - воспитание. Тут вторая соседка спускается, спортивный костюм, болоньевая куртка, мурзилкина желтая беретка, в обеих руках - по пакету с мусором. Да, говорит, похудеть нам не мешает. Ножом, говорит, и вилкой, мы роем себе могилу. И дальше проходит, очень быстро, а я ей кричу вслед по лестнице: где участок? участок где? для голосования! Она голову вверх поднимает и тоже кричит: в институте связи всегда был! а теперь не знаю! на выборы давно не хожу, так как все это - обман и профанация! и все приглашения рву, и в помойное ведро их швыряю! С этими словами она потрясает мусором в своих руках, один из пакетов потрясения не выдерживает, рвется, на ступеньки вываливаются спитые чайные пакетики, картонные коробки из-под молока и луковая шелуха в огромном количестве.
Будто бы соседка, убежденная оппортунистка, приготавливала на днях изысканный французский луковый суп, потчевала семью и коммунального соседа дядю Мишу.
А адрес участка я нашла в интернете. Действительно, институт связи. Люблю песню Лаэртского про институт связи, где: "... поступать она решила в институт московский связи и работать очень хочет Командиром Сельской Почты". Так что завтра пойду, выполню свой гражданский и журналистский долг. Думаю над костюмом. Хочется как-то отметить первую за четырнадцать лет обшественно-политическую акцию, выглядеть достойно, но в то же время - неадекватно. Вот помню, как-то с подругой, настоящей художницей, рассуждали о том, как с помощью соответствующего туалета можно производить впечатление. Она собиралась на встречу с потенциальным покупателем картин. Говорит: художников все хотят видеть немного сумасшедшими; я бы хотела появиться перед заказчиком с тремя собачками на поводках, в шляпке с вуалью, маленьких фиолетовых кедах и постоянно курить что-нибудь длинное.
|
</> |