В одном фото вся Украина


Электровоз ВЛ-8, выпуска 1961 (!!!) года. Эксплуатируется (в России постепенно утилизируют следующее поколение ВЛ-10).
Замок - возведен русским генералом Поповым

Генералы Поповы
Попов Василий Степанович [1745-1822], генерал-поручик. На службе – с 1767 года; с 1771 года – адъютант князя Василия Долгорукова-Крымского, с 1780-го – правитель канцелярии московского генерал-губернатора. С 1784-го – полковник, заведующий Военно-походной канцелярией Григория Потемкина, с 1789 года – генерал-майор.
С 1792 года состоял при императрице Екатерине Второй, с 1796 г. – генерал-поручик. В 1799 г. уволен со службы. С 1807 г. – действительный тайный советник, сенатор, член Государственного совета. С 1821 г. в отставке.
Основатель Васильевки. Похоронен в Александро-Невской лавре в Санкт-Петербурге.
Попов Павел Васильевич [1795-1839], генерал-майор, сын. Участник Отечественной войны 1812 года и заграничных походов русской армии. На службе – с 1811-го; в 1816-м назначен адъютантом к командиру отдельного Грузинского корпуса Алексею Ермолову. С 1820 года – полковник, командир Херсонского гренадерского полка. С 1828-го – генерал-майор в 21-й пехотной дивизии, с 1831-го – командир 1-й бригады 20-й пехотной дивизии.
Похоронен в Васильевке. На месте погребения генерала его супруга возвела Свято-Петропавловский храм [разрешен в 1956 году].
Попов Василий Павлович [1833-1894], генерал-майор, внук. На службе – с 1851 года; в 1858-м уволен по болезни штабс-ротмистром. С января 1861-го – поручик Кавалергардского полка, с августа – штабс-ротмистр, с 1862-го – ротмистр. В 1863-м прикомандирован к главному штабу Кавказской армии. В 1865 г. уволен по болезни полковником. В 1869-1880 г.г. – почетный мировой судья Мелитопольского уезда. С 1887-го – предводитель дворянства Таврической губернии, с 1882-го – полковник. В 1888 году уволен в отставку с производством в генерал-майоры. Строитель замка Поповых.
Похоронен в Васильевке, в семейном склепе в Свято-Петропавловском храме.
Местные используют замок как туалет.
Для сравнения фото с русской дороги


Два типа электровозов, но с одним и тем же порядковым номером - 056. На верхнем снимке Синара, на нижнем - Гранит.
Добавлю еще пару фоток. Гости с Новочеркасска

Дончак в редкой, зеленой раскраске, работает на Севере. Уникален тем что под ним тягают и грузовые и пассажирские составы

А это Ермак, основной работяга, построено уже несколько сот штук. Этот - четырехсотый в серии, а всего число Ермаков приближается к тысяче.

А это наша гордость, строенный Ермак, здесь он тоже в редком виде - этот куплен в Узбекистане и работает там. Второй по мощности локомотив мира, первый китайский - но он используется на вывозе угля из карьеров, в то время как наш - магистральный. Используется на стратегических дорогах, таких как Бам и Транссиб, легко тянет 100-120 вагонов с углем или нефтепродуктами.
|
</> |