В небе над морем и на море!! Где рождаются летающие лодки!!
ru_aviation — 16.05.2015 Оригинал взят у kartam47 в В небе над морем и на море!! Где рождаются летающие лодки!!Смотрим фото, что не ясно спрашиваем и комментируем!!
Вход в завод по праздничному приукрашен шариками ну и ещё как-то!! Народу тьма, как-будто весь Таганрог туда ринулся! Очень многие с детишками!
На территории завода!! Сразу за проходной!!
Здесь нас встречает ветеран морской авиации БЕ - 12
Здесь боец что-то рекламирует!! Радиостанции похоже!! Забыл спросить, супруга постоянно отвлекала!!
Фамилия у него, ну как-то очень незвучная!!
Издалека этот огромный цех кажется маленьким!!
Приближаемся к цеху сборки знаменитого самолета БЕ - 200! По сравнению с фигурками людей можно судить о размерах здания!!
Сборочный цех ! Бе-200 — российский самолёт-амфибия (летающая лодка), разработанный ТАНТК им. Г. М. Бериева и производимый на Иркутском авиационном заводе. В 2008 году производство Бе-200ЧС перенесено на ТАНТК имени Г. М. Бериева. По ряду летно-технических характеристик самолет не имеет аналогов в мире
На стоянке ТУ- 95 МС Гроза НАТО и состовлящая ядерной триады!! Ту-95 (изделие «В», по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») — советский/российский турбовинтовойстратегический бомбардировщик-ракетоносец, один из самых быстрых винтовых самолётов, ставший одним из символов холодной войны.
Последний в мире принятый на вооружение и серийно производившийся
турбовинтовой бомбардировщик. Имел множество модификаций, в
соответствии с текущими задачами. Последняя модификация
предназначена для поражения крылатыми ракетами важных объектов в
тылу противника в любое время суток и при любых погодных
условиях.
Праздник хорошо организован, даже паровозик для детей есть!! Жаль
погода не оособо, очень сильный ветер! Наверное поэтому
показательные выступления парашютистов были отменены!!
Бe-103 — лёгкий самолёт-амфибия. Создан в
ОКБ Бериева. Разработка самолёта началась в начале 90-х
годов[1].
Данный проект был инициативным и преследовал две основные
цели — отработать гидро- и аэродинамические компоновки
сверхтяжелых гидросамолетов со взлетной массой более 500 тонн и
создать многоцелевую амфибию для перевозок пассажиров и грузов на
местных линиях страны[1].
Бе-103 стал масштабной летающей моделью амфибии с необычной для
машин такого класса аэрогидродинамической компоновкой[
Вот он легендарный Бе-12 «Чайка» (изделие «Е», по кодификации НАТО:
Mail) — противолодочный самолёт-амфибия (летающая
лодка).
В октябре 1960 года самолёт осуществил свой первый полёт, а с 1963 года стал поступать на вооружение авиации ВМФ. Создан в ОКБ Бериева. Машина предназначалась для замены Бе-6. На самолёте-амфибииустановлен комплект целевого оборудования, позволяющего вести поиск и борьбу с подводными лодками противника.
За время эксплуатации на самолётах Бе-12 установлено 46 мировых рекордов[
Грустное зрелище!! Списанный давным-давно и теперь только для того,
чтобы сфотографироваться, видите какая очередь в кабину!! А в
прошлом было так :
Поисково-спасательный вариант А-42, отличается от
противолодочного большими бортовыми люками в носовой и хвостовой
части лодки (размер носового - 1,8 х 2 м), позволяющим спустить
моторную лодку со спасателями и принять на борт пострадавших. Для
оказания срочной медицинской помощи имеется специальный отсек с
оборудованной операционной, оснащенной современным оборудованием.
Самолет может принять на борт 53 человека.
Другие фоторафии с мероприятия!!
Цеха завода!!
ВСЁ!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!