в наши лета

Одну из нас необъяснимо пугал 50-летний рубеж; понятно, что в пятьдесят жизнь только начинается и все такое, но у нее было чувство, что это веха, за которой для нее, как для женщины, пустота, черная бездна, сколько бы там Мэрил Стрип этого факта не опровергала.
Я же, трусливейшая из смертных, с удивлением поняла, что мое пугало - цифра 80. Все что до - нестрашная и даже процветающая территория, обжитая мамой и бабушками.
В 46 лет моя мама, обремененная двумя великовозрастными обалдуями, вышла замуж за дядьку моложе себя. В 60 защитила диплом, получив второе образование. Мои семидесятилетние бабушки жили ровно так, как всегда хотели - в покое и достатке, причем одну окружал рой адвентистов и поклонников, вторую - цыплята, дети, внуки, ранние правнуки и помидорная рассада.
А в восемьдесят все пошло наперекосяк.
Никогда раньше не думала, что мое отношение к возрасту связано с родственницами, которые там уже были. Я хочу спросить не про страх смерти, а про иррациональный страх какого-нибудь определенного возраста. Есть у вас такой?
|
</> |