
В музее Виктории и Альберта

Стояла я в очереди в туалет. Разумеется, в женский. Не знаю, бывают ли очереди где-либо вообще в мужские туалеты, но попасть в женский без очереди в местах где даже в понедельник нет ни одного квадратного метра, свободного от людей, вряд ли можно, наверное.
Ну вот, стоим мы, значит, в очереди, все очень разные тетки с одной только общей характеристикой — каждой требуется справить нужду (малую или кому-то побольше в ближайший момент). От скученности и от того, что вообще-то день практически летний, в туалете музея Виктории и Альберта жарковато и душно. Прямо передо мной особа неопределенного возраста, приятной китайской наружности (если судить по профилю) и одетая в (не по сезону) плотный, непромокаемый макинтош. По ее воротнику ползает черте-что.
Муха-не муха, шмель-не шмель, жук-не жук... И не таракан! И не вошь! Что-то среднее между всеми этими особями, никогда подобного насекомого в жизни не видела, да еще в очереди в туалете.
Это явление в музее Виктории и Альберта взволновало меня почему-то сильнее, чем его знаменитые «Литые Дворы», скульптура «Три грации» Антонио Кановы, пейзажи Констабля, рисунки Рафаэля или даже люстра Дейла Чихули.

Рассказала об этом чуде Гейбу, конечно, как только вышла из туалета. Он заметил в ответ: «Вот и верь после этого, что ковид не из Китая явился!»
|
</> |
