![](/media/images/top/preview/farm1staticflickrcom83428473982477_e06bd97d0b_h.jpg)
В Москве разучились строить метро и думать
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![В Москве разучились строить метро и думать В Москве разучились строить метро и думать](https://farm1.staticflickr.com/834/28473982477_e06bd97d0b_h.jpg)
Схема ТАССа
Перед выборами нужны цифры! Все же знают, что глупые жители очень любят цифры, особенно какие-нибудь самые большие в мире или хотя бы в Европе! Московские чиновники уже успели похвастаться сетью велодорожек в 773 км, приплюсовав к паркам автобусные выделенные полосы, а сейчас дело дошло до метро.
Мы каждый ближайший год будем выдавать не менее 20 км метро и по 10 станций. Что-то будет сдвигаться по годам, но у нас 80 тоннелей метро нарыто, сегодня идет уже полноценное строительство.Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
К сожалению чиновников, километры туннелей и кубометры бетона не отражают качество проектов. Часто в погоне за километражем и миллиардными бюджетами скрывается откровенное вредительство. Давайте рассмотрим перспективную схему метро и просто подумаем.
- Солнцевская линия убьёт Арбатско-Покровскую. Линия повезёт жителей не в центр по кратчайшему пути, где основные рабочие места и удобные пересадки, а к Сити вбок. То есть новая линия будет работать как подвозящая к уже переполненной АПЛ. К слову, часть трассы новой линии вообще идёт недалеко от железной дороги – наземных путей мало, нужно обязательно рыть ещё и под землёй!
- Троицкая линия также не довозит до центра, а внезапно сворачивает вбок и опять-таки будет работать как подвозящая, но уже к Калужско-Рижской линии.
- Линия из Бирюлёвской промзоны на Курьяновские поля аэрации будет работать как подвозящая к Большому кольцу и переполненной Царицыно.
- Некрасовская линия – опять же подвозящая, но к Таганско-Краснопресненской линии и немного к Большому кольцу.
- Рублёво-Архангельская линия через поля вызывает не меньше вопросов.
Новый подход стройкомплекса: строим метро не в направлении максимального пассажиропотока, как велят стандарты и здравый смысл, а куда-то вбок. Делаем поездки в центр с обязательной пересадкой на уже существующую и перегруженную линию, чтобы было неудобно вообще всем.
Улицы убили, трамвай убили – пора взяться за метро!
Поделиться записью:
Посты по теме:
Заботливый Стройкомплекс Москвы
![В Москве разучились строить метро и думать В Москве разучились строить метро и думать](/images/main/v-moskve-razuchilis-stroit-metro-i-dumat-c76822.jpg?from=https://farm2.staticflickr.com/1801/42323186954_ae35285701.jpg)
Градостроительные преступления Москвы:
дублёры Кутузовского проспекта
![В Москве разучились строить метро и думать В Москве разучились строить метро и думать](https://farm2.staticflickr.com/1775/29153488958_11a1a560a7_b.jpg)
|
</> |
![](/media/images/top/preview/farm1staticflickrcom83428473982477_e06bd97d0b_h.jpg)