В гостях у Аэроэкспресса

топ 100 блогов kviten26.07.2018 В гостях у Аэроэкспресса
Второй год в столице отмечают день Московского транспорта. В честь этого многие предприятия устраивают экскурсии на свои объекты, не остался в стороне и Аэроэкспресс. Конечно, он не в первую очередь ассоциируется с городским транспортом, в отличие от, скажем, трамвая или метро. Но именно скоростные поезда, соединяющие аэропорт с центром Москвы, зачастую первый вид транспорта, с которым сталкиваются гости города, кроме того сама концепция праздника подразумевает единство и взаимодействие всех видов транспорта между собой

1.
В гостях у Аэроэкспресса

2. За Белорусским вокзалом, если пройти вдоль путей до самого конца, удаляясь от площади Тверской заставы, можно увидеть панно, изображающее Ленина и соратников, и технические постройки, вот туда-то мы и направляемся
В гостях у Аэроэкспресса

3. И перед нами предстает депо имени Ильича. Веерное депо с поворотным кругом, который производит впечатление вполне нового и действующего
В гостях у Аэроэкспресса

4. Сам паровоз, впрочем, тоже имеется неподалеку. ЛВ-0192, длительное время был приписан к депо в Сосногорске, что в республике Коми
В гостях у Аэроэкспресса

5. И у самого входа в депо находится красивейшая водонапорная башня. Всё-таки вокзалы - это не только поезда, это ещё и интересная промышленная архитектура
В гостях у Аэроэкспресса

6. Памятник воинам-работникам депо имени Ильича
В гостях у Аэроэкспресса

7. Само депо, где обслуживают аэроэкспрессы, изначально принадлежит РЖД. Перед началом эскплуатации здесь была проведена реконструкция
В гостях у Аэроэкспресса

8. Если в самом начале работы компании подвижной состав был также арендован у РЖД, то сейчас используются собственные поезда - ЭД4МКМ-АЭРО и ЭШ2
В гостях у Аэроэкспресса

9. ЭШ2 - двухэтажные поезда производства компании Штадлер. Обладают большей вместимостью и повышенным комфортом
В гостях у Аэроэкспресса

10. Специально для их обслуживания были построены специальные эстакады, для доступа на крышу вагона и оборудования, размещенного на ней
В гостях у Аэроэкспресса

11. Интересным решением стало использование светодиодной ленты для индикации напряжения на контактном проводе: если сигнал зелёный - напряжения нет и можно безопасно производить ремонт
В гостях у Аэроэкспресса

12. Канавы для осмотра и обслуживания подвагонного оборудования также реконструировали под двухэтажные поезда
В гостях у Аэроэкспресса

13. Все вагоны регулярно проходят осмотр и плановый ремонт, согласно графику и документации
В гостях у Аэроэкспресса

14.
В гостях у Аэроэкспресса

15. Цех подъемного ремонта - вагон здесь поднимают при помощи четырёх домкратов
В гостях у Аэроэкспресса

16. Тормозные колодки - самый частый расходный элемент. Со временем они стачиваются и их приходится заменять
В гостях у Аэроэкспресса

17. В общем, совершая поездку на Аэроэкспрессе, о безопасности можно не волноваться
В гостях у Аэроэкспресса

18. Кстати, депо, где обслуживают аэроэкспрессы, находится в кривой. Обычно так не планируют строить, но в данном случае пути проходят слева и справа от здания, так что удлинить вдоль прямой не было возможности
В гостях у Аэроэкспресса

19. Обо всех аспектах работы экскурсантам рассказали сотрудники депо. Несмотря на обилие технических подробностей, все слушали с интересом, в том числе и дети
В гостях у Аэроэкспресса

20. И, конечно, как же не посетить кабину поезда
В гостях у Аэроэкспресса

21. В ней, конечно, весьма удобно, сам пробовал :)
В гостях у Аэроэкспресса

22. Для сравнения, в кабине ЭД4МКМ - АЭРО
В гостях у Аэроэкспресса

23. Впрочем, пассажиры вряд ли это заметят, в салоне весьма неплохо, особенно в бизнес-классе
В гостях у Аэроэкспресса

24. Вагоны соединены специальной сцепкой, обеспечивающей плавный ход всего состава
В гостях у Аэроэкспресса

25. А мы покидаем гостеприимное депо и отправляемся в аэропорт
В гостях у Аэроэкспресса

26. Двухэтажные поезда первыми отправились с Киевского вокзала
В гостях у Аэроэкспресса

27. Они прибывают на подземную станцию Аэропорт Внуково
В гостях у Аэроэкспресса

28. Чуть позже Штадлеры отправились и в Домодедово, где тоже реконструировали пассажирскую платформу
В гостях у Аэроэкспресса

29. На Павелецкий и Киевский ход аэроэкспрессы попадают из депо через Большую Московскую окружную железную дорогу
В гостях у Аэроэкспресса

30. Бизнес-класс двухэтажного поезда
В гостях у Аэроэкспресса

31.
В гостях у Аэроэкспресса

32. Единственный неоднозначный момент - пассажирам с тяжелым багажом, возможно по лестницам подниматься нелегко
В гостях у Аэроэкспресса

33. Но есть места непосредственно на уровне входа в вагон
В гостях у Аэроэкспресса

34. Во всех составах есть охрана, обеспечивающая порядок
В гостях у Аэроэкспресса

35. Но это лишь малая часть той большой работы по организации перевозок, которую может заметить пассажир. Сложную систему координирует единый диспетчерский центр
В гостях у Аэроэкспресса

36. Белорусского вокзала отправляемся на Савеловский ход, в аэропорт Шереметьево
В гостях у Аэроэкспресса

37. Салон существенно отличается от обычных электричек
В гостях у Аэроэкспресса

38. Если во Внуково станция подземная, то в Шереметьево - эстакадная
В гостях у Аэроэкспресса

39. С платформы открывается вид на терминал F
В гостях у Аэроэкспресса

40. Место для споттинга и трэйнспоттинга
В гостях у Аэроэкспресса

41. Памятная табличка, установленная в память об открытии станции - 10 лет назад!
В гостях у Аэроэкспресса

42. Но не только расположением на эстакаде примечателен Аэроэкспресс в Шереметьево. Именно здесь его сердце и мозг, главный офис и единый диспетчерский центр
В гостях у Аэроэкспресса

43. Сюда стекается вся информация о движении поездов, о ситуации в терминалах, на платформах, в депо
В гостях у Аэроэкспресса

44. Множество камер охватывают буквально каждую точку пространства
В гостях у Аэроэкспресса

45. Это необходимо для оперативного решения вопросов при различных внештатных ситуаций
В гостях у Аэроэкспресса

46. Когда большое количество пассажиров прибывает на вокзал, необходимо организовать их выход и перемещение в метро. Если по каким-то причинам поезд задерживается, оповещают соответствующий аэропорт
В гостях у Аэроэкспресса В гостях у Аэроэкспресса

47. Именно здесь руководят перевозкой организованных групп граждан
В гостях у Аэроэкспресса

48. В период Чемпионата мира по футболу работа осуществлялась четко и слаженно
В гостях у Аэроэкспресса

49. Экскурсантам рассказали о принципе перевозок - у РЖД арендуется каждая нитка графика, и вся инфраструктура, необходимая для движения поездов
В гостях у Аэроэкспресса

50. А юным гостям даже разрешили поуправлять камерами
В гостях у Аэроэкспресса

51. Все тут же нашли себя в депо имени Ильича
В гостях у Аэроэкспресса

52. На день Московского транспорта было подано огромное количество заявок, так что всех желающих вместить не удалось
В гостях у Аэроэкспресса

53. Так что эта экскурсия - не единственная, следите за анонсами, чтоб попасть в депо и диспетчерский центр Аэроэкспресса
В гостях у Аэроэкспресса

54. Спасибо пресс-службе компании Аэроэкспресс за организацию съёмки
В гостях у Аэроэкспресса


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вот что никак не понимаю – почему весь мир не ломится в Россию на ПМЖ, сметая границы? Почему наши посольства не осаждают толпы желающих приобщиться к великой культуре и духовности нашего народа-богоносца, живущего в самой большой и богатой стране мира??. Ну, ладно проклятая пиндосия – та ...
Ура новой пластмассовой игрушке! :) Давненько я не видел как выглядит город снизу, забавные ощущения ...
не поднял правда. а вы сколько находили? ...
Олимпийский комитет Японии планирует утвердить Саппоро в качестве кандидата на проведение зимних Олимпийских игр, если город намерен сделать это в 2034 году или позже, вместо первоначально запланированных сроков в 2030 году. План, принятый во вторник на заседании правления JOC в Токио, ...
---операцию по отсечению партноменклатуры от непосредственного руководства государством надо было произвести без боли и без большого шума. Процесс должен был пройти естественно. И Сталин взял в руки скальпель. Этим скальпелем был XIX съезд ВКП(б), ...