В добавление об уме и сообразительности

топ 100 блогов gonchar25.06.2016 Ко вчерашнему посту о мастерских действиях г-на Белых.

Посмотрел вчера в разных местах обсуждение этой истории.
И знаете - много людей сомневается, ну как, мол, он мог поступить так глупо, не может быть, явно его подставили.

Для лучшего понимания этих людей порекомендую кое-что прочесть.
Если, естественно, вобще есть желание их понимать и в этом копаться.

Вот интересный пост - "Как губернатору Никите Белых дарили «Мерседес»".
Рекомендую пробежать (подробности, документы читать излишне, важна фабула) - и сюда под кат.



Считаю, что прочитали.
Итак, короткая суть. Некто обвиняет Белых в том, что тот, по сути, взял взятку у коммерческого банка. Взятка состояла в передаче Белых автомобиля Мерседес S350 для передвижения врайоне Москвы (машина числилась за представительством Кировской области в Москве).

Вот вопрос - что тут главное - для нас с вами?
Автор поста по ссылке акцентируется на собственно факте передачи, сокрытии этого факта и получении банком привелегий -то есть, собственно на взятке.
Для нас же главное совсем другое.

Заинтриговал? Интересно, догадался кто-нибудь уже или нет? :)

Небольшре отвлечение.
Когда несколько лет назат я знакомился с деятельностью г-на Навального, одним из очень важных для меня моментов было его отношение к вопросам борьбы с курением. Кто не читал, посмотрите в "Герой нашего времени (немного о А.Навальном)". Кто не читал - гляньте, там есть раздел "Отвлечение на сигареты". Это важный момент, он - как лакмусовая бумажка.

В случае с Белых ровно то же самое.
Только лакмусовой бумажкой является не возможный факт получения взятки автомобилем, не специфика юридического оформления передачи автомобиля.

Лакмусовой бумажкой является МАРКА АВТОМОБИЛЯ.

Объясняю для тех, кто в машинах разбирается, и чуть-чуть поясню детали для тех, кто не очень.

Мерседес - действительно ОЧЕНЬ хорошая машина. Не могу сравнить, правда, с Роллс-Ройсом и подобными - не ездил - но по сравнению с прочими машинами Мерседес прекрасен.

Что в нём хорошо?

Прекрасно стоит на дороге. Очень удобное управление, хорошая посадка в кресле, в нём практически не устаёшь, даже проведя за рулём много часов. Великолепный обзор (видишь всё вокруг хорошо). У него хорошая подвеска, для Росси это важно, на ямах-ухабах он нежёсткий.

Внутри - да машина машиной. Народ обычно "тащися" от разного рода отделок салонов, я этого не понимал и не понимаю, по мне так всё - один хрен. Правда, у меня на заднем сиденье в машинах традиционно собака сидит, так что прикрываю тряпкой, но это неважно. Все эти отделки деревом и пр - на мой взгляд, муть зелёная.
Сам по себе салон - ну, побольше, чем в средней машине, но не особо существенно. Не лимузин и не автобус.

Динамика. Конечно, отличная. Мощная машина. С перекрёстков сейчас уходить в России уже не будешь особо - пробки, бессмысленно, но обгоны и маневры на большой скорости удобны. Если кто живёт в России, думаю, хорошо поймёт, о чём говорю - замечали, что водители машин такого класса часто ведут себя довольно бесцеремонно, ездят "по диагоналы", маневрируют, прорываясь вперёд, проезжают "на грани столкновения" и т.п.? В Европе так не принято, да и штрафануть могут хорошо, а в России пока можно. :) Так вот, это - не от какой-то особой наглости. Дело в том, что на такой машине подобные маневры легко делать безопасно, они естественны для водителя, повторюсь: отличные обзор, устойчивость и динамика.Поэтому так и делаешь, основной вопрос тут - не напугать водителей вокруг, думаешь об этом, а не о самом маневре. Но - запомним это - второй закон Ньютона Госдума пока не отменила, все эти маневры, естественно, приводят к ускорениям вперёд-назад и боковым качаниям. Впрочем, неудобства это не создаёт, человек устроен так, что он психологически готовится к своим действиям, а кресло хорошее.

Зачем все эти подробности? Очень важны.

Личность человека проявляется, в частности, в выборе им автомобиля.

Скажем, выбор Мерседеса Эс-класса.
Да -это хорошая машина. Например, это мой выбор. (поэтому и говорю так уверено :) )
Но почему мой выбор? Да потому, что у меня есть некоторые проблемы со спиной уже много лет. Такой мерседс - пока единственная найденная мной машина, после сиденья в которой у меня не болит спина. Он, гад, жутко дорогой в обслуживании и ремонте - и отнюдь не так надёжен, как принято считать (этот факт я использую в разговорах с заказчиками, говоря о надёжности нашей техники, кстати! без шуток) но представительству губернатора, понятно, на эти расходы наплевать.

Но! Я-то сижу слева спереди. А Белых - сзади справа. Для него обзорность и руки на руле не имеют аообще никакого значения. И, будь я пассажиром, я бы категорически запретил шофёру резкие маневры. Причина простая - мне его желания "прокатиться" безразличны, а меня - болтает. И никакое кресло не спасает. Поэтому плюсов от динамики для меня, как пассажира, нет.

Если Белых нужно ускоренье - типа, носиться - мог бы понять. Но тогда почему 350, а не 600? У "легендарного шестисотого" ускорение действительно существенно больше, а расход бензина, полагаю, представительство губернатора не обеднит, как и банк - разница в цене.
На самом деле и у 350-го ускорение уже вполне приличное. Ну а "Тесла" всё равно круче.

Всякие джойстики, кнопочки и пр - пассажиру-то какая разница? Его волнует видео, звук, климат-контроль - и всё, пожалуй. Салон по размерам, как я сказал, небольшой. От водителя особенно не отгородишься, звук, запах. С девушкой время не проведёшь. :)

Отсель мораль - нахрена?!

Скажу о себе. Будь у меня возможность держать автопарк и кучу водителей, я поступил бы однозначно. Ездил бы на АВТОБУСАХ тех или иных размеров. Отделил бы водителя, сделал бы салон, в котором удобно работать и отдыхать, в котором можно поставить нормальный компьютер, в котором можно удобно совещаться с людьми, в котором можно удобно переодеться - и так дале. В котором обязательно были бы туалет и, минимум, душ. И - что важно - этот автобус был бы гораздо безопаснее. Потому что он тяжелее и крупнее. И, кстати, такой автобус невызвал бы НИКАКИХ претензий у избирателей.
Наоборот, губернатор - трудяга. Автобус не казался бы просто "шикарной тачкой, купленной за народные деньги". И денег на интерьер можно было бы напихать, сколько угодно - это же рабочий кабинет. Вот кто бы в такой ситуации сказал, что подобный кабинет представительству в Москве не нужен? Как раз наоборот - чтобы не просто в пробках стоять, а работаь для народного блага.

Но у ЭТИХ людей не хватает ума обустроить даже собственную комнату.

Зато для них важны "понты" - совершенно безотносительно к реальной пользе таковых.

И вот это этих людей в моих глазах характеризует однозначно.
Ждать от них в чём-то УМНЫХ, КОНСТРУКТИВНЫХ решений я никак не могу.
И этот мелкий, "непринципиальный" штришок для меня важнее десятка речей, которые подобные деятели могут произнести, и десятка статей с рассказами об их взаимоотношениях с банками, бандитами и избирателями.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
...
https://inosmi.ru/20220803/evropa-255311937.html На Западе утверждают, что после 24 февраля наступил "другой мир". Но этот "другой мир" существует уже давно, просто его никто не хотел замечать, отмечает автор статьи. Он предлагает Европе переосмыслить "балканский опыт", который помог ...
...
Так одноклассники мои про одну нашу общую знакомую говаривали. А у вас есть пирог? А у вас какой пирог? А у вас большой пирог? А что это такое-пирог? А зачем вам пирог? Про мой пирог сейчас расскажу: вообще для меня это нормально- как только я на ПП я сразу ТП так я сразу вспоминаю о ...
Ну что, новости приходят самые печальные. Кажется, там действительно завертелось по-взрослому. Замороженное с середины 90-х противостояние резко перескочило в самую горячую фазу. Танки, артиллерия, авиация, орды каких-то беспилотных бомбовозов. Захотелось разобраться в причинах вот ...