В чём отличие между обслуживанием и сопровождением программы 1С
cassius — 21.08.2016 — БизнесВсё большую популярность на современном рынке программной продукции приобретает «1С:Предприятие 8». Эта платформа отличается широким спектром специфических и отраслевых решений, которые отсутствуют в ПО предыдущих версий. Установка, внедрение, обслуживание, сопровождение программы 1с — процессы, осуществление которых следует доверять высококвалифицированным профильным компаниям, предоставляющим гарантию на выполненные работы.
Разница между обслуживанием и сопровождением 1С
Независимо от особенностей внедрения программного обеспечения — была лишь установка (с базовой настройкой/без неё) или проведена процедура комплексной синхронизации — пользователям требуется периодическое обслуживание, сопровождение 1С.
Комплекс тех. мероприятий, проведение которых позволяет обеспечить стабильную работу ПО, и является обслуживанием расчётно-учётной платформы. В рамках таких услуг создаются резервные копии программ, проводится загрузка актуальных обновлений, а также выполняются регламентированные процедуры в отношении баз данных (особенно при пользовании клиент-серверной архитектурой).
В случаях, когда у пользователей возникают вопросы, трудности с программами, они нуждаются в помощи специалиста, который оперативно решит определённые задачи. Как правило, сопровождение 1с подразумевает доработку функциональных модулей, настройку ПО и т. д. Поскольку выполнение таких мероприятий требует высокой квалификации, то обращаться за помощью лучше в проверенные компании, которые имеют множество положительных отзывов клиентов.
|
</> |