В чём лажанулись администраторы ЖЖ - теперь с подарком?
alex_levitas — 06.08.2011Администраторы ЖЖ порадовали очередной иллюстрацией на тему анти-маркетинга. На этот раз она выглядела вот так:
«Уважаемый alex_levitas,
Чтобы выразить нашу признательность за ваше понимание и поддержку во время недавних DDoS-атак на LiveJournal, мы на две недели продлили оплаченное время для вашего аккаунта. Посмотреть статус аккаунта и дату истечения срока действия платного аккаунта можно на странице ...
С уважением,
Команда LiveJournal»
Попробуете сформулировать, в чём они лажанулись на этот раз?
А тем, кто пишет тексты извинений для ЖЖ - господа, ну сходите уже на мой семинар, изучите семишаговой алгоритм работы с клиентскими претензиями. Или сходите поучиться к кому-то, кто учит клиенториентированности - к Константину Харскому, например. Потому что на данный момент Вы с недовольными клиентами работать просто не умеете. Вы правда не понимаете, что Ваши извинения легко спутать с плевком в лицо?
Вице-президент IBM ещё несколько месяцев назад высказалась на тему того, что смерть ЖЖ не за горами - из-за того, как работает сайт ЖЖ и команда ЖЖ. Я уже начинаю задумываться, не была ли она права?
P.S. Хотите узнать сотню способов увеличить прибыль без особых затрат – и заодно отдохнуть на тёплом море в ноябре? Тогда приезжайте на «Партизанский тренинговый лагерь» в Израиль!