В ЦАГИ проведены стендовые испытания модели самолета МС-21-300 на режиме реверса тяги двигателя

топ 100 блогов bmpd11.01.2017 Как сообщает в своем пресс-релизе Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского»), в институте прошли стендовые испытания модели самолета МС-21-300 на режиме реверса тяги двигателя. Испытания проведены по заказу ПАО «Корпорация «Иркут».

В условиях натурной аэродинамической трубы ЦАГИ был смоделирован режим посадки и торможения самолета на взлетно-посадочной полосе (ВПП) при включении реверса тяги двигателя. Цель испытаний — определение условий безопасной эксплуатации воздушного судна и оценка границ газодинамической устойчивости силовой установки при включении реверсивных устройств двигателя.


В ЦАГИ проведены стендовые испытания модели самолета МС-21-300 на режиме реверса тяги двигателя 33cba74dd87cca030bef19e95dae7b2d

Термограммы распространения реверсных струй двигателей при торможении самолета на ВПП (эксперимент) (с) Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского



Для решения задачи была использована не имеющая аналогов в мире технология моделирования аэродинамики самолета и двигателя при торможении на ВПП, разработанная в ЦАГИ.

В результате испытаний были получены необходимые данные о влиянии реверса тяги двигателей на работу органов управления, на устойчивость и управляемость самолета, в том числе в случае отказов систем воздушного судна и двигателя при торможении на ВПП. Вместе с этим, были определены условия предотвращения заброса реверсных струй в воздухозаборник двигателя и предложены способы обеспечения устойчивой работы силовой установки на этом режиме.

«Разработанная в ЦАГИ методология испытаний с применением средств весовых и аэрометрических измерений, а также современных оптических и тепловизионных методов визуализации течений позволила детально изучить картину обтекания и характеристики воздушного судна в зависимости от режима работы двигателя и скорости пробега самолета на ВПП. Полученные данные об аэродинамике самолета на режиме реверса тяги двигателей будут использованы для подготовки первого вылета нового отечественного лайнера», — отметил начальник отделения аэродинамики силовых установок летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Александр Чевагин.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Здравствуйте уважаемые. Приятного вам дня и отличного настроения :-) Ну и парочку анекдотов для тонуса :-) А ты знаешь как будет в натуре, на латыни? -Как? Априори. Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. За то, что умеет моя подруга, я прощаю ей то, что ...
А чочо, какое масло в этом сезоне самое модное? В т.ч. для дизелей, судя по последним настроениям в болотце - среднестатистический лемминг в вакууме уже вполне себе прочувствовал все преимущества турбовых двухлитровых ...
Фото 1. По высокому бетонному мосту через Волгу, прямо по проезжей части быстрым шагом движется крестный ход. Впереди пяток хоругвей, в середине пестрая публика, а завершают процессию два здоровенных мужика с бело-черно-желтыми знаменами. Позади ...
Финский музей авиации в Вантаа несомненно хранит очень интересную экспозицию для, на первый взгляд, «неавиационной» страны. Однако, готовясь к посещению, я хотел подробно рассмотреть именно этот самолет. Это – оригинальный и прекрасно сохраненный экземпляр двухместной модификации самолета ...
Катастрофа Ту-154 Качиньского. «Пилотам приказали сесть» За несколько ...