В ЦАГИ проведены стендовые испытания модели самолета МС-21-300 на режиме реверса тяги двигателя

топ 100 блогов bmpd11.01.2017 Как сообщает в своем пресс-релизе Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского»), в институте прошли стендовые испытания модели самолета МС-21-300 на режиме реверса тяги двигателя. Испытания проведены по заказу ПАО «Корпорация «Иркут».

В условиях натурной аэродинамической трубы ЦАГИ был смоделирован режим посадки и торможения самолета на взлетно-посадочной полосе (ВПП) при включении реверса тяги двигателя. Цель испытаний — определение условий безопасной эксплуатации воздушного судна и оценка границ газодинамической устойчивости силовой установки при включении реверсивных устройств двигателя.


В ЦАГИ проведены стендовые испытания модели самолета МС-21-300 на режиме реверса тяги двигателя 33cba74dd87cca030bef19e95dae7b2d

Термограммы распространения реверсных струй двигателей при торможении самолета на ВПП (эксперимент) (с) Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского



Для решения задачи была использована не имеющая аналогов в мире технология моделирования аэродинамики самолета и двигателя при торможении на ВПП, разработанная в ЦАГИ.

В результате испытаний были получены необходимые данные о влиянии реверса тяги двигателей на работу органов управления, на устойчивость и управляемость самолета, в том числе в случае отказов систем воздушного судна и двигателя при торможении на ВПП. Вместе с этим, были определены условия предотвращения заброса реверсных струй в воздухозаборник двигателя и предложены способы обеспечения устойчивой работы силовой установки на этом режиме.

«Разработанная в ЦАГИ методология испытаний с применением средств весовых и аэрометрических измерений, а также современных оптических и тепловизионных методов визуализации течений позволила детально изучить картину обтекания и характеристики воздушного судна в зависимости от режима работы двигателя и скорости пробега самолета на ВПП. Полученные данные об аэродинамике самолета на режиме реверса тяги двигателей будут использованы для подготовки первого вылета нового отечественного лайнера», — отметил начальник отделения аэродинамики силовых установок летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Александр Чевагин.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Для тех, кто любит леопардов: ссылка на сайт, где можно увидеть жизньмамы-леопарда и ее дитеныша. Камера установлена в зоопарке в Таллине. ...
Коротко о том, что в жизни происходит, иначе до осени ничего вам не напишу. Я на курорте, он у меня находится в отдельно взятом доме. Так хорошо, что писать ничего не хочется, да и некогда. Мы с Владюшкой кайфуем по максимуму, нагуливаемся перед ...
Тут на Письбуке у Макса Бодягина начали вспоминать, кто как встречал предыдущие кризисные явления. У меня всё было просто - кризис 1998 года я встретил свадьбой, ещё пока не развелись вот. Отметили скромненько, в кругу семьи и ближайших приятелей в моей комнате в коммуналке на ЧТЗ. Руков ...
Всем огромный субботний привет! Ура, опять суббота, а это значит мы болтаем ни о чем и собираем ответы на какую-то одну тему! Наверное каждому из нас так или иначе приходилось сталкиваться с опозданием, либо это были мы сами и нас кто-то ждал, либо мы кого-то ждали и потом выслушивали ...
Многие годы я старался совместить в себе научное мышление и православную веру. Но последнее время чувствую, что трещина нарастает. Один факт церковной жизни никак не поддается моим усилиям научно его осмыслить. Чудо остается чудом. Дело в том, что я со школьной поры помню, что в каждом б ...