В Африке большие злые крокодилы
maxkatz — 22.04.2016 Любопытный эффект получился от утреннего анонса звонилки. Напомню, я заанонсировал агитационную систему, которая позволяет любому желающему из дома позвонить пенсионеру, проживающему в округе Дмитрия Гудкова, и побороться с телевизором за его (пенсионера) голос.Ну и вообще помочь избирательной кампании прямо вот сразу и не вставая со стула.
Зарегистрировался 1 человек и совершил 5 звонков. Зато я получил примерно миллион вопросов о том, что в систему нарегаются провокаторы и начнут звонить и кого-нибудь провоцировать.
Друзья, главная проблема как этой системы, так и вообще нашего политического фланга, не в провокаторах, а в том, что мы не готовы бороться за свои убеждения, тратить время и силы на то, чтобы убедить людей в том, что мы считаем правильным.
Мы слышим репортаж Киселёва о том, что мы все пятая колонна, а в России нужно короновать Путина и его свиту потому, что всё прекрасно, а в мире всё плохо, и мы не готовы потратить даже 20 минут, чтобы переубедить своих родителей.
Мы начинаем считать, что все, кто в это поверили, дураки и говорить с ними не о чем, и с удовольствием сужаем круг людей, которые нам потенциально интересны до наших единомышленников, с которыми обмениваемся мнениями о том, какие все остальные дураки.
А за окном у нас враждебный мир — выйдешь на пикет и посадят. Откроешь агитационную систему, и провокаторы всё испортят. Пойдёшь на телеканал и ничего не получится там доказать (один Леонид Гозман вон отдувается). Так и сидим в своих тусовочках.
Главная проблема в звонилке не в провокаторах. Мы их поймаем и выгоним.
Главная проблема в звонилке в том, что по ней никто не звонит. Об этой бы проблеме нам с вами беспокоиться, а не о провокаторах
|
</> |