Увы, в России вы это больше не увидите
nasedkin — 01.08.2017Находясь в европейских странах (к которым Россия по идее могла бы быть чуть более близка, ну или по крайней мере брать положительные примеры), принято изучать достопримечательности, наслаждаться тамошним уровнем жизни и отношением к человеческой персоне, восхищаться особенностями региональной гастрономии и просто отдыхать душой и телом. Однако, есть малозаметные на первый взгляд вещи, при этом, довольно удручающие.
Всё же Россия (центральная) намного ближе к Западной Европе, чем, например, к Японии, Китаю, Монголии или Новой Зеландии. И вот когда начинаешь, скажем, невольно наблюдать за европейским автопарком, испытываешь удивление, переходящее в недоумение и финалирующее разочарованием. И этот процесс растёт с каждым годом. Дело в том, что всё меньше не только самих автомобильных марок попадает к официалам в Россию (яркий пример - Опель), но даже в пределах одной марки сильно сокращается модельный ряд.
1. Вот замечательный автомобильный бренд SEAT, по сути, тот же Фольксваген, но с испанскими корнями. Никогда официально не поставлялись на российский рынок (или не поставляются уже давно, как тут подсказывают, странно, почему), а уж теперь, наверное, про них можно и вовсе забыть.
2. А машинок хороших и разных у Сеата много, модельный ряд - выбирай, не хочу. Но только ТАМ.
3. Это в России марка Renault прочно ассоциируется с кургузыми Логанами, спартанскими Дастерами и хорошо хоть новейшими изысканными Каптюрами. А в европейских странах преспокойно продаётся куча остального-недосягаемого. Вот, например, минивэнчик.
4. А вот большой и солидный Espace. Ну красава же! Нет, в России такой типаж не в фаворе.
5. Равно, как и авто в кузове "универсал". Больная тема. Ну никак не отвыкнет россиянин от седанов, несмотря на то, что "сарай" и практичнее, и красивее, и... едет лучше! Проверено на собственном опыте, когда Ford Mondeo ещё официально поставлялись в аналогичном кузове.
6. Именно поэтому, в новом кузове Форд-универсал - исключительно европейская штучка. Нам же не оставили выбора. Та же тема с дизелями.
7. Вот тоже - Peugeot 508, претендующий на бизнес-класс, а потому ассоциирующийся у российского автолюбителя исключительно в виде трёхобъёмника.
8. А как вам такой симпатичный минивэнчик от... BMW? Справедливости ради, его-таки можно приобрести в России, но лично я пока ни разу не видал эту симпатягу на наших дорогах. Как-то больше X5. А тут - полным-полно.
9. И такой Рено тоже абсолютный западник.
10. Что уж говорить про FIAT, из всего многообразного модельного ряда в России в настоящее время представлен один лишь пикап. И, кажется, коммерческий микроавтобус. А в Испании и Италии невольно залюбуешься проносящимися мимо знаменитыми 500-ками.
11. Я вот, к слову, очень хочу Citroen C4 Cactus. Но его бесполезно искать даже на вторичном рынке, ибо он ни разу не поставлялся в Россию. Ну не любят у нас необычные с точки зрения внешности машинки, что поделать.
12. Можно отметить, что в России больше предпочитают японский и корейский автопром. Но, вот вам, например, новый Nissan Micra. Угадайте, можно его официально купить в России? Правильно, у нас народ больше по Патрулям и Мурано.
13. Про Toyota IQ я вообще молчу. Недоразумение для солидного господина.
14. И, конечно же, самый болезненный вопрос. Опель. Вместе с Шевроле GM полностью вывел эти марки с российского поля (исключая "крокодилов" типа Tahoe). Все вместе говорим спасибо санкциям-антисанкциям. А ведь новая Corsa глядите как хороша.
15. А уж Astra... Увы, этим замечательным машинкам отныне не место в России. И приведённый фоторяд далеко не полон.
Такие вот дела.
Я в социальных сетях:
Подписаться на обновления этого блога
ДОБАВИТЬ В ДРУЗЬЯ!
|
</> |