Утро

топ 100 блогов voorhis8801.11.2014 Я конечно подозревал, что в этом доме меня любит только кошка, и то не всегда, но что бы настолько!!! Проснувшись, налил себе кофе, заглянул в холодильник. Со вчерашнего вечера ни чего не изменилось, мышка как висела так и висит. Отломил себе хлебушка и сел завтракать. Откушав, бреду к себе в берлогу, проходя мимо комнаты сына спрашиваю: «Чувак, а ты завтракал!?», бодрым голосом отвечает «Конечно!», с голосом полной жалости спрашиваю: «А что же ты кушал?». Это буржуй не отвлекаясь от своего навороченного планшета молвит: «Да бутерброды с икрой и красной рыбой!». Что блять??? Глядя на мои выпученные глаза, спокойно отвечает «В холодильнике, в нижнем ящике!». Вот что это блеать? Я конечно понимаю, что я лошара и не провожу полного осмотра, но сказать то ведь можно было! Ироды епт!!! Обнял кошку и плачу….
Утро

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Итак, я решил выложить не просто фамилию, адрес, паспорт, но и весь расклад. Потому предыдущий статус, где указал данные напавшего на Татьяну и его адрес, как ...
На работе у нас есть женщина, которая со всеми говорит на русском. Она немка, но из Совка. Подходит к венгерке, полячке, сирийцу и начинает трепаться за работу, погоду, внуков. Все сперва вежливо слушали. Но сейчас просто игнорят — как только она начинает говорить, продолжают заниматься ...
Кстати, на Ленте.ру открылся спецпроект "Удивительный Катар", основанный на материалах нашей экспедиции: http://qataretnoexp.lenta.ru . Вчера ночью заселились в отель Дабл-Ю, мою любимую отельную сеть (вообще, я сетевые избегаю). Тут все на уровне, но мне достался особенно ...
Пришли анализы Яши. Глюкоза 6,7. Не помнит, есл или нет что-то перед сдачей (кровь брали в школе). Какой глюкометр покупать? Хочу сама проверить, не ждать новых анализов. Скажите мне, что ошибаются. Скажите... ...