A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Про мудаков | Yablor.ru

Про мудаков

топ 100 блогов voorhis8828.10.2014 В детстве я рос нормальным ребенком, что дальше то произошло!?? Есть у меня одно пиздатое свойство, все портить! Вот абсолютно все! Какой то пиздей! Мусора эти еще ебанные, заебали проигрывать. В целом, нахожусь в своем нормальном состоянии, после уик-энда. Боязнь людей и желание сдохнуть.......

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Пожарные эвакуировали 68 человек из загоревшегося здания в центре Москвы, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на МЧС РФ. Больше людей в здании, расположенном по адресу площадь Тверская застава, дом 3, нет. Сообщается о двух пострадавших, которых ...
Если вы сегодня опасаетесь съестной фальши, то вам еще повезло. В России исторически подделывали всё и вся. Рассказываем, как это нагло делалось. Так же как и в наши дни, прибыль от пищевой фальсификации многократно превышала риски быть пойманным за руку. А если в дореволюционной ...
Оригинал взят у playmother в Есть ли жизнь в жж? (авторские картинки) Продолжение жж-безумств про блогерскую жизнь. Предыдущие серии: 1 2 1. sorok_2 2. mijgona 3. fixin 4. Критиканы жж 5. rebro_a_dama ...
Давайте поговорим о недовольных клиентах. Недовольный клиент может быть трудным человеком, но это совсем не обязательно. Скорее всего ему просто что-то не нравится... Это случается даже с лучшими из нас: чаще всего клиент недоволен результатами ...
Попыталась пройти перепись на госуслугах. Во-первых почему я должна записывать все данные про всех, кто прописан вместе со мной? А если я не хочу? Или даже не знаю полное фио и точную дату рождения? А уж про данные дома я тоже не обязана все знать. Кирпич там, блок или год постройки. Но ...