Утренний вброс

Пока писал большой пост про климб, не удержался и решил вбросить кое-что.
Поскольку улитки хуй знает как намеряли те ЛТХ, что отображаются в игре (штакед, кстати, вот и первый вопрос тостеру: как получали скороподъемности из игровых ЛТХ?), я измерял скороподъемности по такой методике: пробный вылет, ИБ (чтобы не ебаться с триммерами и была виртуальная кабина. Если что, потом продублировал один из вылетов на фулл-реале, результаты те же), джой, полная загрузка топливом. Взлет и 3 минуты климб с фиксированной приборной скоростью, потом принтскрин и запись высоты. Высоты впоследствии отнормировал отн-но уровня моря. Результаты ниже:

*Мессер и кот были с новыми движками, лавка и як - полный сток.
Выводы:
-Лавка, может, и настроена, но на 2.5 км она ощутимо "проседает", и поэтому итоговая средняя скороподъемность у нее занижена. Ну или "каквсигда", русских людей обижают.
-Фридрих, скорее всего, немного переапан по климбу, ну или в игровых ЛТХ традиционно хуита написана. Ну либо "новый движок" дает +2 м/с к скороподъемности. Та же хрень с хэллкэтом.
-А вот с климбом яка все норм. НАСЛАЖДАЙСЯ ДМС!
-Инженер Танк очень не хотел на Восточный Фронт. Ну или альфа-тостер улиток очень не хотел настраивать Дору...
Большой пост про "климб для чайников" будет завтра (сегодня как раз полсуток проведу в поезде, времени будет навалом), в великий праздник Победы, гыгы.
UPD Дополнил график. ДМС, можешь стартовать уже сейчас.
|
</> |