Новые ответы от разработчиков для бургов, с переводом.

топ 100 блогов war_tundra07.05.2013

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/44847
Тема на раковом.
Оригинал
http://forum.warthunder.com/index.php?/topic/32272

Q: Trinity: I see that a lot of the models and decals are made for men due to historical accuracy, but is there a chance we can get some stuff for the female audience aswell, such as female pilot models, skins and stickers?

A: Borisych: Female pilot models are a possibility. For skins and stickers, as long as they existed in history. Please make a suggestion in the appropriate section on the forums.

В: В игре полно моделек и наклеек для мужчин и это исторично, но будут ли добавляться контент для девушек-геймеров?

О: Появление женских моделек пилотов не исключено. А насчёт скинов: если они существовали в реальности, то мы готовы рассмотреть ваши предложения.

Q: Wotertool: Can you adjust the tier of the American premium Spitfire Mk IX to tier 10 from tier 11, just like the tier of the British Mark 9?

A: Todace: This requires checking.

В: Можете ли вы поместить американский премиумный Spitfire Mk IX на 10 уровень, чтоб он был на уровне с британским аналогом?

О: Это требует проверки.

Q: GenAnaconda: Are you planning to enter and compete in the esports scene after the full release of the game itself? With games like Planet Side.

A: Borisych: We already have the Gladiators Tournament, but we may consider this in the future.

В: Планируете вы после релиза конкурировать с такими играми как Planetside на киберспортивных эвентах?

О: Мы уже проводим Gladiators Tournament, будем думать об этом в будущем.

Q: Karther: What changes have you made to weapons and flight models?

A: Trojan: We've added recoil and more realistic gun dispersion, efficiency and characteristics to get them as close as to what they were. We've also digged up some new information from test flights for the Japanese planes.

В: Как вы изменили оружие и ФМ?

О: Мы добавили отдачу и привели показатели разброса, эффективности и других характеристик оружия насколько могли к реальным. А ещё мы раскопали новую информацию о тестовых полётах японских самолётов.

Q: KuroNyra: Do you consider adding the F86 Saber "F" version for the future?

A: Trojan: We've already answered this question before. Right now we're mostly focusing on the current release tree and may add new planes afterwards. We're not saying yes or no, however.

A: Todace: The release tree might change slightly as we continue to work on the game for numerous reasons such as balance, but for now it is final.

В: Планируете ли вы добавить в игру F86 Saber F?

О: Мы уже отвечали ранее. Сейчас мы работаем над нынешними релизными деревьями и возможно добавим ещё самолётов позже. Мы можем дать точного ответа на этот вопрос.

О: Релизные деревья могут менться в процессе работы над игрой по куче разных причин, одной из котрых является баланс. Но на данный момент актуальны нынешние деревья.

Q: NurAbSal: Are you planning to do something about friendly damaged caused by careless people instead of only focusing on actual team kills?

A: Todace: We did consider the option of removing friendly damaged caused by friendly planes. We will have to discuss this further and see what we can do.

В: Планируете вы что-нибудь делать с неосторожным огнём союзных самолётов, чтобы не наказавать только за тимкил?

О: Мы рассматривали возможность отключить урон по союзным самолётам. Вопрос всё ещё находится на стадии обсуждения.

Q: Solty: Are there going to be new maps with more targets and objectives for HB?

A: Todace: There are some plans for HB. We can't get into details, but we do have some experimental missions in the making.

В: Будут ли в ИБ добавлены новые карты с большим количеством целей и заданий?

О: У нас есть планы по поводу ИБ. Мы не можем углубиться в детали, но в разработке находятся несколько экспериментальных миссий.

Q: Trilandian: Do you plan to create something to encourage more people to play in Historical Battles?

A: Todace + Borisych: No.

A: Trojan: The main thing that already encourages more people to move to HB and FRB is by giving them more rewards.

В: Планируете ли вы делать что-нибудь для привлечеиния игроков в ИБ?

О: Нет

О: ИБ и РБ уже сейчас привлекают игроков повышенным заработком.

Q: Are you planning to add more bombers strict targets to the game?

A: Todace: The main targets for bombers are the airfields which gives more rewards than most targets. We can't really add more targets that requires heavy bombers as that will make smaller bombers useless. It will also make everyone rush into that target instead of focusing on the mission.

В: Собираетесь ли вы добавлять больше целей специально для бобров?

О: Основная цель для бобра - аэродром противника, т.к. за него награда выше большинства целей. На самом то деле мы не можем добавить больше наземных целей специально для стратегических бобров т.к. лёгкие бомбардировщики станут бесполезными. Кроме того, такие цели начнут собирать вокруг себя все самолёты на карте и никто не будет заботиться о выполнении задания.

Q: Hanna Rudel: Are we going to get more replay options, such as Rewinding, more cameras, etc?

A: Borisych: Yes, of course.

A: Todace: We will likely have more options in the next update.

В: Будет ли расширятся функционал реплеев, нарпимер перемотка и новые камеры?

О: Да, конечно.

О: Скорее всего мы добавим новые возможности уже в следующем апдэйте.

Q: locker: Can you add an option to remove the Instructor? It sometimes doesn't help at all and makes the game more difficult to fly. (For mouse aim)

A: Todace: Mouse aiming requires the instructor to work properly. It is entirely based on the instructor, which is why it can not be turned off.

В: Можете ли вы добавить возможность отключить инструктора? Иногда он совсем не помогает, а наборот мешает летать с мышью.

О: Прицеливание мышью полностю построено на инструкторе, поэтому без него работать нормально не будет.

Q: Pyrologic: The tail gunners are rediciously too accurate. Is there anyway you can nerf them?

A: Borisych: That's probably because they were controlled by a player. Fly fast, and don't sit behind a bomber for too long to survive.

В: Бортовые стрелки просто снайперы. Может понерфите как-нибудь?

О: Скорее всего ими управлял игрок. Летайте быстро, не висите на шести. (тут, по ходу, имелось ввиду "нет." - прим. ред)

Q: SilencerBF: Can you design a different mouse aim control scheme for HB? One that can include stalling and give you more control over your plane so that new players can learn to handle the dangers of realistic flight a little bit easier than with a Joystick. The current mouse aiming controller prevents the pilot from stalling and give them an incredible accuracy than a Joystick pilot.

A: Todace: For now, no. But we will consider this.

В: Может разработаете другую модель управления мышью для ИБ, чтобы дать начинающему игроку возможность более полного управления самолётом, включая возможность ввести последнего в штопор, чтоб подготовить игрока к РБ?

О: Не сейчас. Но мы подумаем над этим.

Q: SilencerBF: Perhaps you can add a checklist for who you want to play with?

A: Todace: An interesting idea, though it will split up the community, something which we would prefer to avoid.

В: Может добавить чекбоксики, чтоб можно было выбирать с кем я хочу поиграть?

О: Интересная идея, но такая функция разделить комьюники,. а нам бы этого не хотелось.

Q: Cpt_Airwolf: Would you be revisiting the missions in HB and FRB? They all seem to be search and destroy missions right now, what about heavy bombing missions or missions that will require heavy team work?

A: Todace: Historical battles are likely to change as we said previously.

В: Будете ли вы пересматривать миссии в ИБ и РБ? Сейчас они все играются по принципу "найти и уничтожить", а как насчёт миссий, требующих сильной бомбёжки или дружной командной игры?

О: Как мы уже отвечали, ИБ будет меняться.

Q: We have a clan in game that is growing. Which is great due to the fun game. When is full Clan/Squadron functionality coming in, can you say some more on what you intend for clans/squadrons in the game?

A: Todace: For the moment you will only be able to create clans. More functionality will be available later. Soon™

В: У нас есть растущий клан. И это круто, потому что игра классная. Можете ли вы поделиться инфой по поводу кланового функционала, котроый планируется?

О: На данный момент у вас будет возможность только создать клан. Остальной функционал будет добавлен позже. "Скоро."

Q: Rage33: Are you planning to add more premium planes?

A: Todace: Yes.

A: Trojan: If you look at the tech trees on the official website, you'll be able to see what new premiums aircrafts will arrive.

В: Планируете ли вы добавлять новые премы?

О: Да.

О: Посмотрите релизные ветки на главной странице сайта, там есть список всех планируемых премов.

Q: -=NMS=- Severin2k: Can you add more information about modifications for aircrafts, such as planes?

A: Trojan: We'll have all of this information on the wiki once it's ready, including historical information of bomb types, weaponry, ammo shells, etc...

В: Можете ли вы добавить больше информации по модификациям самолётов?

О: Вся эта информация, включая типы бомб, орудий и патронов, появится на вики как только работа над вики закончится.

Q: DickVanWinkle: What's the stability of the game engine currently? Are you able to fix the freezing that some of us encounter?

A: Todace: We know what is the cause of the problem, but it's not a problem or a bug in the game engine. It can happen with certain drivers and graphic cards. Try to set your settings to minimum and continue from there.

A: Trojan: You can also try to rollback your drivers.

A: Todace: And don't forget the debug settings in the launcher!

В: Какова нынешняя стабильность движка? Сможете ли вы исправить фризы, котроые случаются у некоторых из нас?

О: Мы знаем в чём проблема, но это не вина игрового движка. Это происходит из-за определённых драйверов видеокарт. Попробуйте выставить все настройки на минимум.

О: Попробуйте откатить дрова вашей видеокарты.

О: И не забодьте проверить настройки в ланчере.

Q: PUMA_Blazeit: Do you plan on adding strategic targets such as bridges, factories, railways in any gamemodes to encourage heavy bombers?

A: Borisych: Yes, we are planning to add these kind of targets.

В: Будете ли вы добавлять стратегические цели специально для бобров, нарпимер мосты, заводы, железную дорогу в какие-нибудь режимы для стратегических бобров?

О:  Да, мы планируем добавить в игру такие типы целей.

Q: KuroNyra: The J7W1 prop plane and the J7W2 jet plane using the "duck" configuration. Basicly, how far are we from the implementation of these two plane's? By the way. Thank you very much to the change of the FM of the Zero's from all the japanese's player, and maybe the other's. ;)

A: Trojan: We've recently finished a tweak to the japanese zero fighters who desperately needed to be fixed. So not in the near future.

В: Долго ли ждать введения в игру самолётов J7W1 и J7W2? И спасибо от всех японских (и других) игроков за фикс линейки зеро.

О: Мы только закончили править линейку зеро, так что ещё не скоро.

Q: Are you planning to delete the Bf 109 F-4/Trop?

A: Borisych: We aren't planning to delete the trop version of the Bf 109 F-4.

В: Собираетесь ли вы убрать Bf 109 F-4/Trop из игры?

О: Нет, не собираемся.

Q: Are you studying the balance between the diferent nations?

A: Borisych: Yes, of course.

В: Следите ли вы за балансом между нациями.

О: Да, конечно.

Q: Are you going to put limitations on FRB battles? For example, in Midway you will have only navy planes.

A: Borisych: These limitations aren't likely to be introduced, but we will see.

В: Собираетесь ли вы устанавливать ограниченя для РБ. К примеру, чтобы на мдвее летали только палубники?

О: Скорее всего нет, но посмотрим.

Q: Would you add more premium planes & strategic targets (factories etc.) in near future?

A: Borisych: Yes.

В: Увидим ли мы новые прем крафты и стратегические цели (вроде заводов) в ближайшем будущем?

О: Да.

Q: Are you going to publish new FM Google docs?

A: Trojan: Yes.

В: Собираетесь ли вы опубликовать новые ФМ через google docs?

О: Да.

Q: Will you open up more Alpha team spots?

A: Trojan: Not at this stage.

В: Собираетесь ли вы набирать новых альфа-тетеров?

О: Не сейчас.

Q: Are you planning to implement all bomber cockpits at the same time.

A: Borisych: Not all together, but in small groups.

В: Вы введёте кабины всем бобрам разом?

О: Не всем. Будем воодить их маленькими партиями.

Q: Can we have different convergence settings for different weapons?

A: Borisych/Trojan: YES!

Продолжение в первом посте (пост не отправить, пишут слишком большая тема)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Погоды у нас стоят разные, но сегодня выдался чудесный день. Солнечно, морозец незаметный -1, и мы с Амелюхой погуляли на славу. Позирует)) В нашем окошке отражается спортивный дворец, в котором, я надеюсь, будет заниматься Амелька. Без воробьев никуда. ...
В Венесуэле курс местной валюты пробил очередной уровень и  вышел на девятизначные величины - боливар котируется к доллару как сто миллионов к одному. Буквально два месяца назад в начале ноября он составлял 24 миллиона за доллар, а начинался 2018 год со скромных 50 тысяч. Такими ...
Нужно положить это на самое видное место. Статуя Нефертити: Гипотеза о том, что Статуя Свободы в Нью-Йорке делалась на основании образа Авроры - получила неожиданное подтверждение. Дело в том, что Статуя Свободы собрана из медных листов. И ее изначальный цвет был... (барабанная ...
Пламя - Идет солдат по городу 03:11  Алексей С. Железнов © Если пост понравился, можно нажать "Нравится" и Проголосовать ...
Добрый вечер, сообщники! Сразу к проблеме: Общалась я несколько лет назад с девочкой, можно сказать дружили. Было много хороших моментов, но и плохих было столько, что не могу отпустить до сих пор. Из самых "запавших в душу": постоянное сравнивание себя со мной ("сколько ты весишь? "а как ...