Утомленные солнцем-2

А при просмотре "Утомленных" складывается впечатление, что Никита Сергеич насмотрелся фильма "Адмирал", который также состоял из очень смешных мизансцен при полном отсутствии цельной сюжетной линии. И сквозная тема - отца и дочери, которые ищут друг друга - здесь тонет в китчевых зарисовках разной степени увлекательности. Вот обезноженный артист Гармаш перед смертью крестит артистку Надежду Михалкову, плывя на мине по какой-то реке. Вот Михалкова выплывает на берег и первым делом вступает с миной в странные отношения околосексуального характера. Вот немецкий летчик, зачем-то решает насрать (буквально) на идущий корабль с флагом Красного Креста. А вот Никита Сергеич с Дюжевым, убежав из лагеря, изображают то ли диалог Шрэка с ослом, то ли инсценируют один из эпизодов из недавних "Каникул строгого режима".
И, в общем, здесь нормальному человеку не остается ничего, кроме как развести руками. Чего греха таить - до "Утомленных солнцем-2" мы посмеивались над Михалковым, но где-то в глубине души все-таки причисляли его к числу более-менее живых авторов. Но история с воскресшим Котовым, похоже, окончательно похоронила Михалкова-художника. Он теперь ничем не отличается от пеньков с глазами, которых пестуют в какой-нибудь "Дирекции кино".
Никогда не думал, что напишу это, но да, мне почему-то немного жаль.