Установка ведерка на кронштейне

Все здорово и дешево. Но есть одно НО - если инспектор ДПС захочет докопаться до ведра или ему прикажут докопаться, то он ДОКОПАЕТСЯ.
И Вы можете ему долго объяснять превосходство силы магнетизма над силой аэто-динамического сопротивления ведра. У инспектора будет один железо-бетонный аргумент: если груз можно снять усилием руки, то он закреплен НЕНАДЕЖНО.
Я предлагаю крепление ведерка на кронштейне, который в свою очередь устанавливается на штатные посадочные места для крепления багажника над крышей авто. На большинстве бюджетных автомобилей (а я далек от мысли, что участники нашего движения ездят на Инфинити и Майбахах) такое крепление есть. Соответственно крепление болтами гораздо надежнее магнита.
Мое ведерко до недавнего времени было прикручено к балке багажника. Крепко, надежно, но скажем честно - НЕ эстетично:

Поэтому я решил повесить ведерко более аккуратно. И так поехали:
делай РАЗ - берем подходящую по размеру железку. Я взял какую-то фигню из 2-х миллиметрового железа:

делай ДВА - размечаем, отрезаем лишнее, сверлим необходимые отверстия:

делай ТРИ - по необходимости сгибаем заготовку:

делай ЧЕТЫРЕ - при желании красим:

делай ПЯТЬ - из подходящей деревяшки выпиливаем "переходник" ведерко-кронштейн:

делай ШЕСТЬ - сверлим в ведерке необходимые отверстия:

делай СЕМЬ - собираем конструкцию:

делай ВОСЕМЬ - устанавливаем конструкцию на штатное посадочное место для багажника:

делай ДЕВЯТЬ - наслаждаемся видом "парящего" над крышей ведерка:

|
</> |