Усовершенствовали таки, суки
d_v_temnote — 16.09.2022 Третий месяц пошел очередной реформе общественного транспорта, внедренной людьми, которые последние 10 лет видели этот общественный транспорт исключительноНесмотря на вроде бы удаленное от города мое проживание, я, как ответственный гражданин, довольно часто посещаю место своей постоянной прописки. Так что могу доложить о достигнутых властями успехах в непростом деле улучшения окружающей среды.
Маршрутки действительно подрезали практически в ноль, как и обещали. Со всеми вытекающими последствиями, которые, конечно же, совершенно не парят тех, кто весь этот эффективный долбоебизм придумал.
Итак, что мы имеем?
Ряд маршруток не заменен ничем. Учитывая, что общественный транспорт любит ездить в основном по прямой, то теперь минимум одна пересадка - это вообще норма.
Ряд маршруток заменен автобусами. Эти автобусы ходят существенно реже, абсолютно никуда не торопятся, даже по выделенке едут примерно 40 км/ч, останавливаются на каждой пустой остановке, задумчиво сияя минуту-две открытыми ни для кого дверями. Один из моих постоянных маршрутов, ранее занимающих 10 мин на ожидание и 15 на поездку, теперь превратился в 20 минут ожидания и минимум 40 - поездка.
Появились новые маршруты автобусов.
Свеженькие, голубенькие и полупустые машинки.
Полупустые потому, что они, в отличие от старых, не имеют табличку с "пунктирным" маршрутом типа "метро Московская - площадь Победы - Пулковское шоссе Аэропорт", а имеют только бегущую строку на морде, из которой ты успеваешь прочитать только что-то вроде "аящаяся". Загуглить, куда едет эта хрень, ессно, не успеваешь тоже. Раскидать по ящикам листовки с инфой о новых маршрутах или расклеить их на остановках - нееее, мы умеем всё только рекламной поебенью засирать.
Еще весело то, что оплата исключительно безналом. То есть если ты бабка, пугающаяся интернета, или школьник, забывший проездной - досвидос.
Зато в каждом салоне бепрерывно ебут мозг предупреждением, что "салон оборудован кондиционэром, не открывайте окна". Кондиционэры, видимо, запустить забыли, ибо духота ужасная и окна в итоге открыты все.
Кончено же, никто не подумал про разницу габаритов маршрутки и автобуса. А они внезапно отличаются раза в два-три. Если к этом прибавить еще и величавую медлительность автобусов, особенно заметную в сравнении с юркими маршрутками, то понятно, к чему это привело. Город-то не резиновый, он под это дело не растянулся.
На любом оживленном перекрестке скапливаются голубые караваны, поворот преодолевается дай бог за два светофорных цикла - пока предыдущий сообразил нажать на газ и проехал, уже и снова красный наступил. Перед любой остановкой - очередь автобусов, обладающих, как известно, стадным чувством - по одному они ездить не умеют. Народ внутри усирается, видя цель прямо в двух шагах от себя и не имея возможности выйти, порой по 5 минут.
Ну и, конечно же, не забываем, что автобус не высадит вас "перед светофором" и вы с сумкой или хромой ногой должны пиздовать 300 метров от остановки. И автобус не высадит вас даже в самой мертвой пробке, чтобы вы пусть и с хромой ногой, но добрели бы за 10 минут до дома, а не парились бы полчаса в ожидании, когда вас все-таки довезут до этой блядской остановки.
Все прогнозы сбылись. Спасибо инициативным товарищам за неустанную заботу, блядь.
Я-то, в конце концов, 2-3 остановки иду пешком, а в случае, ежели знаю, что куда-то теперь ехать вместо 10 минут - час, вызываю такси. Не готова я к такому дзену, чтоб, сука, часами наблюдать неспешно проплывающую в окне эстетику ебеней.
А вот о людях, которые на работу каждый день и обратно - даже страшно подумать.
|
</> |