Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

топ 100 блогов foto_history09.04.2017
Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу
На работу стоя в «маршрутке» — об этом в СССР и 90-е не мечтали, не говоря о личном транспорте, который был запредельной роскошью. В реальности — битком в так называемом «луноходе» или «лоховозе», кому как больше нравится.



Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

Конка

Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

Железная дорога с вагоном, запряженном лошадью — не самый быстрый вид городского транспорта, но первый и единственный в свое время. До первого трамвая, который и в больших городах — дело великое из-за необходимости прокладывать трамвайные пути, люди добирались на такой конке.
Автобусу же пути не нужны, иногда он может ехать там, где и дороги нет — одни направления.
В СССР производством автобусов занимались сорок три предприятия.

Дедушка «маршрутки» и его последователи

Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

Выпускник «Автомобильного Московского общества». АМО-Ф15 производили в 1926–1931 годах и он скорее маршрутное такси, ибо вмещал не более 14 человек.
В 1934 году на основе грузовика ЗИС-5 вышел обновленный ЗИС-8 — вместительный общественный автобус: 21 место и салон для 8–10 стоячих пассажиров. Этот советский автобус, выпустили не только на линию, но даже на экспорт: одна партия ушла в Турцию.
Через 4 года на его базе появилась еще одна новая версия с более вместительным салоном.

Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

ЗИС-154, что выпускали с 1947 по 1950 год, удивлял пассажиров не только вместительностью и видом, но и тем как он ехал: без рывков и захлебывания двигателя.
Спустя два года пришел ЗИС-155, но он вмешал меньше людей, чем его собрат.

ЛиАЗ-677М

Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

Вот этот автобус многие уже отчетливо помнят. Как его только не называли: «луноход», «лоховоз». Неудобный, зато вместительный.ЛиАЗ-677 выпускали на Ликинском заводе с 1968 по 1994 год. Он признан одним из лучших автобусов советского производства.

Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

ЛиАЗ-677 — это 40 сидячих мест и площадь для проезда стоя. По плану его вместимость — 110 пассажиров, но в часы пик входило не менее 250, причем 10 человек помещались на ступеньках.

Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

Вместимость в условиях, когда ехать нужно всем и сразу стало главным достоинством ЛиАЗ-677. Еще одно качество, которое сложно забыть — двери, их всегда можно было открыть рукой без ведома водителя, всему виной слабый пневматический механизм.

Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу



В небольших населенных пунктах пассажиров возили на менее вместительных автобусах

Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

Более комфортно было ехать в "новинке" тех, советских времен, Икарусе. Наверное все помнят "гармошки" на улицах наших городов. Хотя в час пик и "гармошки" набивались жаждущими доехать на работу или учебы "по самое нехочу".

Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу



В наши дни и такие автобусы бывают забиты людьми, но это скорее редкость, да и дверь в любой момент не откроешь, хотя когда-то и такой автобус станет историей и, быть может, так же как ЛиАЗ проедет в параде по улицам Москвы.

Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

Автобусы МАЗ для многих городов только будущее, в настоящем они есть, пожалуй, лишь в Москве и Сочи



Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

использован материалhttp://back-in-ussr.com/2017/04/transport-kotorym-prihodilos-dobiratsya-na-rabotu.html



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
в связи с кучей последних "открытий" что "кашмааар кашмар, нас всех посчитали", "злая NSA&Co всех знает и слышит" автоматически возник вопрос - а почему все программы для пересылки данных в интернете, хотя бы те же почтовые программы, не шифруют траффик автоматически ? Я не говорю про ...
Доброе утро! давно собираюсь написать, и что-то все никак.. Дело в том, что у моего слингоребенка кривые ноги. Ей 1,2 года, почти 1,3. Точно не могу сказать, когда мы это заметили, может они с рождения были не очень прямые, может искривились, когда рано ...
Которое уже по счету в его жизни. Сбился я уже. И ясно, что Гепа готовится к выборам и начинает «мобилизовывать» свой электорат. Но как бы то ни было, его нынешнюю инициативу я считаю нужно поддержать. Далее пост самого Кернеса: Сегодня на сайте горсовета опубликованы две ...
Была "Борцов за власть Советов на Дальнем Востоке", а теперь просто архитектурный ансамбль "Центральный"? ...
Хороших выходных! Нам понадобится: 20 мл кофейного ликера Kahlua 20 мл кремового ликера Bailey's 20 мл апельсинового ликера Cointreau В ликерную рюмку (или стопку) по ложке слоями налейте кофейный ликер, кремовый ликер и апельсиновый ликер. Назван ...