Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

топ 100 блогов foto_history09.04.2017
Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу
На работу стоя в «маршрутке» — об этом в СССР и 90-е не мечтали, не говоря о личном транспорте, который был запредельной роскошью. В реальности — битком в так называемом «луноходе» или «лоховозе», кому как больше нравится.



Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

Конка

Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

Железная дорога с вагоном, запряженном лошадью — не самый быстрый вид городского транспорта, но первый и единственный в свое время. До первого трамвая, который и в больших городах — дело великое из-за необходимости прокладывать трамвайные пути, люди добирались на такой конке.
Автобусу же пути не нужны, иногда он может ехать там, где и дороги нет — одни направления.
В СССР производством автобусов занимались сорок три предприятия.

Дедушка «маршрутки» и его последователи

Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

Выпускник «Автомобильного Московского общества». АМО-Ф15 производили в 1926–1931 годах и он скорее маршрутное такси, ибо вмещал не более 14 человек.
В 1934 году на основе грузовика ЗИС-5 вышел обновленный ЗИС-8 — вместительный общественный автобус: 21 место и салон для 8–10 стоячих пассажиров. Этот советский автобус, выпустили не только на линию, но даже на экспорт: одна партия ушла в Турцию.
Через 4 года на его базе появилась еще одна новая версия с более вместительным салоном.

Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

ЗИС-154, что выпускали с 1947 по 1950 год, удивлял пассажиров не только вместительностью и видом, но и тем как он ехал: без рывков и захлебывания двигателя.
Спустя два года пришел ЗИС-155, но он вмешал меньше людей, чем его собрат.

ЛиАЗ-677М

Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

Вот этот автобус многие уже отчетливо помнят. Как его только не называли: «луноход», «лоховоз». Неудобный, зато вместительный.ЛиАЗ-677 выпускали на Ликинском заводе с 1968 по 1994 год. Он признан одним из лучших автобусов советского производства.

Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

ЛиАЗ-677 — это 40 сидячих мест и площадь для проезда стоя. По плану его вместимость — 110 пассажиров, но в часы пик входило не менее 250, причем 10 человек помещались на ступеньках.

Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

Вместимость в условиях, когда ехать нужно всем и сразу стало главным достоинством ЛиАЗ-677. Еще одно качество, которое сложно забыть — двери, их всегда можно было открыть рукой без ведома водителя, всему виной слабый пневматический механизм.

Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу



В небольших населенных пунктах пассажиров возили на менее вместительных автобусах

Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

Более комфортно было ехать в "новинке" тех, советских времен, Икарусе. Наверное все помнят "гармошки" на улицах наших городов. Хотя в час пик и "гармошки" набивались жаждущими доехать на работу или учебы "по самое нехочу".

Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу



В наши дни и такие автобусы бывают забиты людьми, но это скорее редкость, да и дверь в любой момент не откроешь, хотя когда-то и такой автобус станет историей и, быть может, так же как ЛиАЗ проедет в параде по улицам Москвы.

Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

Автобусы МАЗ для многих городов только будущее, в настоящем они есть, пожалуй, лишь в Москве и Сочи



Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА :Транспорт, которым в СССР приходилось добираться на работу

использован материалhttp://back-in-ussr.com/2017/04/transport-kotorym-prihodilos-dobiratsya-na-rabotu.html



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Раньше Маша лепила по книгам по лепке только с моей помощью. Я ей помогала и подсказывала, что в каком порядке. А тут на днях подходит ко мне Маша и говорит - смотри, красивая божья коровка? - Красивая, - говорю. - Я её по книге слепила. о_О и показывает в книге. Берёт вторую, ищет ...
Так, друзья, сегодня будет большой и интересный пост о том, как праздновали Новый год в СССР . Многие традиции в современном праздновании Нового года появились именно в ту эпоху, тогда же сложился и классический "новогодний стол", которого многие предпочитают придерживаться и ...
Культурный исторический центр. К нему примыкает местная хорошая гостиница. Церковь прекрасна и видна издалека, почти со всем мест Прохоровки, в том числе и со стороны железной дороги. Храм был построен на народные пожертвования, но деньги приходили и от ...
http://instagram.com/p/qRIWlSnVPU/ Знакомая каждому)) Московское метро: пацаны сидят, девушки стоят! Никогда сам не сажусь, как бы ни устал)) Странно, что на лавке он один, далее места заняты женщинами, обычно бывает наоборот. И если раньше сидели толь ...
На первый взгляд это выглядит так, словно некое стихийное бедствие встряхнуло стены этих зданий, чтобы показать нам архитектуру, сокрытую от чужих глаз тысячи лет. Точно также это выглядит на второй и третий взгляд. Но эти захватывающие ...