рейтинг блогов

Ущерб

топ 100 блогов congregatio25.11.2022 Пост от незрячей девушки о собаке-поводыре. Комментарии к посту:

Ущерб
Ущерб
Доброе утро, вера в человечество.

Я, кажется, наконец-то сформулировала для себя, что такое "равноправие" в глазах некоторых людей. Неважно, о ком идет речь - о женщинах, о геях, о инвалидах, о детях или стариках. Для них равноправие - это когда кому-то должно быть не менее хуево, чем им самим, причем вовсе не обязательно по одной и той же причине и в одной и той же сфере. Если кому-то уже почему-то плохо, но в какой-то сфере хорошо - это "хорошо" немедленно должно быть отобрано и добавлено еще какое-нибудь "плохо". Женщинам по ебалу, геям статью, инвалидам ограничения, детям взрослую ответственность, старикам вообще на кладбище давно пора, хули тут маячат.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Немногим ранее.. ...
Вот только что страну облетела история об изъятии у Верховского судьи Адыгеи Аслана Трахова собственности на 13 млрд рублей - с учетом того, чем владели его сын, дочь, жена, тесть и ...
Немного оффтопа в сообщество: Российский тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» был дозаправлен в Средиземном море с танкера. Об этом сообщили источники «Ленты.ру» в силовых структурах. В составе отряда, который возглавляет «Адмирал Кузнецов», находится, в числе прочих кораблей, ...
Ну как бы во-времена СССР нарративом было "лишь бы не было войны", в 90-е годы прошлого века зрада и безнадега на фоне Чечни, в нулевые Россия вела себя вполне прилично, а нападение на Грузию выглядело как некая аберрация. Но потом...в общем, есть чему удивляться, хотя понятно что ...
У нас наконец то эта ебучая африканская жара отпустила. Вчера даже моцион совершил, правда всё равно душно было. Ну а ночью наступила практически осень- похолодало и дождь хуячит. А я по понедельничной традиции супругу по шопингам вожу. Вот завёз в ебеня на краю города. Она по магазу ...