Уроки морального релятивизма?
torontoru — 14.09.2016 Мда.Чадушко вчера вернулось из школы (10-й класс, между прочим, не первоклашка) и рассказало, что им учительница объясняла, что не бывает 100% плохих и 100% хороших людей.
So far so good, в принципе, такая идея не вызывает у меня немдленного отторжения, особенно в части, касающейся несуществования стопроцентно хороших людей; насчёт стопроцентно плохих у меня сразу возникли сомнения, куда это всё ведёт...
И тут мне выдаётся продолжение мысли. Что, мол Гитлер, которого мы привыкли считать образцом pure evil, на самом деле, оказывается, очень любил собак.
- Тыдыщь, - сказала моя челюсть, используя пол.
И даже (на этом месте учительницей, видимо, предполагалось, что аудитория должна была умильно сказать "сю-сю"), якобы, создал приюты для бездомных собак! А вот, наоборот, некий легендарный канадский лётчик времён ВМВ (фамилия которого, правда, не упоминалась), которым мы привыкли гордиться, был вовсе даже пьяницей!
На этом месте я, признаться, окончательно фалломорфировал.
Во-первых, от дикой асимметрии подобного сравнения.
Во-вторых - и в-главных - это, вообще, что? Гитлер, значит, был плохой, да, но не очень плохой, потому что любил собак?
Дорогая редакция, Министерство Образования, а равно примкнувшие к ним Министерство Культуры / Прачечная! Вы там ваааще охренели что ли?!
Подозреваю, что ноги у этого растут из той же жопы, что и идеи, предписывающие присуждать убийцам условный срок, потому что их, бедненьких, родители в детстве не любили. Но, блин, до какого уровня извращения морали мы дойдём такими шагами?!
Вот, думаю теперь, идти к директору школы?
|
</> |