Урок Толстого: как правильно говорить с Западом
russkiy_malchik — 02.12.2022Зампред Госдумы Пётр Толстой неделю назад в интервью французскому телеканалу BFM TV показал, как правильно разговаривать с Западом, как отвечать на его русофобскую пропаганду: не оправдываться и не мямлить, как некоторые, а разоблачать ложь и спокойно гнуть свою линию.
К сожалению, пока нет нормального перевода, но даже по яндекс-онлайн-переводчику можно понять, как удивили французских агитаторов слова Толстого, высказанные с достоинством и уверенностью в своей правде. А именно:
- боевые действия начала не Россия, войну в широком смысле слова начал Запад против России: «наша забота была проигнорирована, это вы привели НАТО к нашим границам».
- Россия бьёт не по социальным объектам, а по энергетической инфраструктуре Украины, и она будет уничтожена. Россия отправит соседнюю страну в XVIII век, это будет расплатой за помощь Киеву от западных стран поставками тяжелого вооружения
- в течение тех восьми лет, когда украинцы стреляли в детей Донбасса, мы не страдали? Все эти годы, когда русские подвергались на Украине дискриминациям, были лишены права пользоваться своим языком, лишены своей истории — и вас это не беспокоило
- вы должны понимать, что ядерная держава не может проиграть войну: «Я не угрожаю, это Запад применил урановые заряды при бомбардировке Югославии».
- Мы вернём Херсон и дойдем до Киева, мы дойдем до границы с Польшей и пригласим вас всех туда, посмотреть, как украинцы живут в российском государстве
- Мы не собираемся переходить границу с Польшей. Мы оставим это для ЕС — он покончит с Польшей быстрее
- Евросоюз и европейские политики, которые сделали этот шаг, окажутся на свалке истории.
- за войну заплатит Запад, Европа, это будет дорого - для среднего класса, для Евросоюза, который столкнётся с экономическим кризисом: «Вы будете платить за поддержку Украины своей экономикой, душем раз в неделю, инфляцией, ценой на газ и электричество».
Надо ли говорить, насколько такой тон разговора отличается от того, что мы слышим от Пескова и некоторых наших мидовцев! В этом наглядное отличие идейных патриотов от тех, кто вынужден таким казаться по должности, но внутри остаётся западником. По-хорошему, все представители России с начала СВО обязаны говорить с Западом только в таком тоне. Или, другой вариант, надо назначить Толстого Уполномоченным по выражению позиции России Западу — и пусть только он является голосом Москвы (помимо президента и Лаврова, конечно).
Важный момент! — такой язык силы гораздо понятнее для самих западников, он вызывает у них не желание обострять конфликт, а ровно наоборот, боязнь русской мощи и желание договариваться с Россией. Это можно увидеть по реакции французских зрителей и комментаторов, которые восхищены смелостью Толстого и возмущены поведением французских пропагандистов. Такая Россия — сильная, уверенная в себе, говорящая правду на блестящем французском языке, изящно показывающая кулак и с известной всему миру фамилией Толстого — понятнее и даже приятнее, чем невнятные озабоченности российских западников.
Конечно, в идеале, чтобы мощная речь в телеэфирах сопутствовала мощному наступлению на фронтах. Надеюсь, так оно и произойдёт в будущем. Ведь, как предупредил Пётр Олегович, всё только начинается и самое важное ещё впереди.
РМ
|
</> |