Урок от Сингапурских Авиалиний


Вообще то дело было давно, даже больше года назад, но есть такие "уроки", которые буквально впечатываются в память и в сознание. И еще откровенно говоря я давно даже хотела написать что то типа благодарственного письма Сингапурским авиалиниям после того случая, но закрутилась, постеснялась да и вообще скорее всего им мои словоизлияния не нужны - у них и так всё в порядке. Скорее это нужно мне самой - записать и еще раз осмыслить. Ну и вдруг кому то тоже будет интересно.
Был обычный рейс Москва - Джакарта с одной пересадкой в Сингапуре. Это довольно длительный перелёт, но его плюс в том что нет посадок и меньше
В гостинице тоже каждому был предоставлен отдельный номер - ну то есть если я путешествую одна - то и номер у меня был одиночный, без всяких там "подселений" и прочих глупостей. Уснуть мне удалось быстро, а вот утро было испорчено звонками - потому что срывались переговоры, срывались другие внутренние рейсы и перелёты ну и прочие связанные с этим сложности - так что всё утро я объясняла почему я еще здесь - а не там ну и на ходу меняла планы и подкапливала своё недовольство тем самым пилотом, который испугался какой то грозы.
После завтрака в холле гостиницы была организована встреча с представителем компании, которая сразу сказала что готова ответить на все устные вопросы и если её ответы покажутся неудовлетворительными - то можно писать претензии в авиакомпанию, с перечислением всех убытков и требованием их возместить.
Я подозреваю что вопросы все были однотипными - но женщина - представитель держалась спокойно и доброжелательно и при этом очень достойно. Я конечно же тоже задала свой вопрос - почему все другие авиакомпании и приземлялись и взлетали, а наш пилот вдруг отказался? Если остальные взлетали - значит это было возможно и реально, почему он этого не сделал?! На что мне весьма конкретно ответили, "потому что Ваша безопасность - это наш приоритет". Коротко и ясно. Авиакомпании кажется дешевле и правильнее возместить все наши убытки и компенсировать недовольства, чем потом.... в случае чего..... ну в общем и так понятно.
Больше вопросов у меня не было да и претензии тоже испарились.
Ну и на следующий день мы уже вылетели... все стыковочные рейсы были организованы так что нам не пришлось никому ничего объяснять, нас встречали на прибытии и сразу отправляли на стыковочную посадку - без проблем и без накладок. ?
Я вот тут подумала, что если бы и для других компаний безопасность была приоритетом да не на словах, а на действиях и не только в небе, но и под землёй....то скольких трагедий можно было бы избежать.
|
</> |