Урок от Сингапурских Авиалиний

топ 100 блогов ayuthaya11.05.2010 Урок от Сингапурских Авиалиний
Вообще то дело было давно, даже больше года назад, но есть такие "уроки", которые буквально впечатываются в память и в сознание. И еще откровенно говоря я давно даже хотела написать что то типа благодарственного письма Сингапурским авиалиниям после того случая, но закрутилась, постеснялась да и вообще скорее всего им мои словоизлияния не нужны - у них и так всё в порядке. Скорее это нужно мне самой - записать и еще раз осмыслить. Ну и вдруг кому то тоже будет интересно.

Был обычный рейс Москва - Джакарта с одной пересадкой в Сингапуре. Это довольно длительный перелёт, но его плюс в том что нет посадок и меньше шансов заблудится в незнакомых  аэропортах хлопот с пересадками.  Рейс был вечерний, практически ночной и  мы уже прошли таможню и регистрацию и уже  просто ожидали посадки, которая постоянно задерживалась. Сначала на час, потом еще на час ... Хотя представители авиакомпании - стюардессы в исключительно красивой форме также ждали посадки рядом с нами. В общем в дьюти фри время летит незаметно,а тем временем погода испортилась окончательно - начались дожди и  грозы... Откровенно говоря достаточно "хлипкие" грозы и другие авиакомпании приземлялись и взлетали без особых проблем. Все,  кроме нашей, которая сначала задерживала перелёт, а потом и вовсе отменила. Сказали что из- за грозы пилот принял решение возвращаться обратно в Хитроу. В домодедово он приземляться не стал, а других аэропортов способных его принять нигде ближе не было. Потом была озвучена версия о том что пилот "устал" и что в такую грозу он рисковать не будет. Естественно сразу нашлись "умники" которые обозвали пилота хлюпиком и трусом - что наши же вон все взлетают, значит это возможно... нашлись те которые стали громко выражать недовольство - что у них и сделки срываются и вообще это такие убытки, что пилоту даже не снились ну и короче возмущения было много. Даже очень. Потом нас как то провели обратно, обратно через таможню ко входу. Ну и разместили по автобусам и развезли по московским гостиницам. Кого - то ближе, кого то дальше - но тем не менее разместили всех кому это было нужно - то есть не москвичам.

В гостинице тоже каждому был предоставлен отдельный номер - ну то есть если я путешествую одна - то и номер у меня был одиночный, без всяких там "подселений" и прочих глупостей. Уснуть мне удалось быстро, а вот утро было испорчено звонками - потому что срывались переговоры, срывались другие внутренние рейсы и перелёты ну и прочие связанные с этим сложности - так что всё утро я объясняла почему я еще здесь - а не там ну  и на ходу меняла планы и подкапливала своё недовольство тем самым пилотом, который испугался какой то грозы.

После завтрака в холле гостиницы была организована встреча с представителем компании, которая сразу сказала что готова ответить на все устные вопросы и если её ответы покажутся неудовлетворительными - то можно писать претензии в авиакомпанию, с перечислением всех убытков и требованием их возместить.

Я подозреваю что вопросы все были однотипными - но женщина - представитель  держалась спокойно и доброжелательно и при этом очень достойно. Я конечно же тоже задала свой вопрос - почему все другие авиакомпании и приземлялись и  взлетали,  а наш пилот вдруг отказался? Если остальные взлетали - значит это было возможно и реально, почему он этого не сделал?! На что мне весьма конкретно ответили, "потому что Ваша  безопасность - это наш приоритет". Коротко и ясно. Авиакомпании кажется  дешевле и правильнее возместить все наши убытки и компенсировать недовольства, чем потом.... в случае чего..... ну в общем и так понятно.
Больше вопросов у меня не было да и претензии тоже испарились.

Ну и на следующий день мы уже вылетели... все стыковочные рейсы были организованы так что нам не пришлось никому ничего объяснять,  нас встречали на прибытии и сразу отправляли на стыковочную посадку - без проблем и без накладок. ?

Я вот тут подумала, что если бы и для других компаний безопасность была приоритетом да  не на словах, а на действиях и не только в небе, но и под землёй....то скольких трагедий можно было бы избежать.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вчера я узнал, что у меня угнали машину. Расстроился, конечно, и хотел было уже с горя запить, но вдруг вспомнил, что никакой машины у меня нет и никогда не было. Тут же обрадовался. Ну и запил, естественно, потому что настроился уже немного выпить. Выпил, значит, немного и как-то незаметн ...
Миньяр, Челябинская область, 1917? ...
В заголовке "А потом, когда заболели и другие члены семьи, по вызову уже никто не пришел..." слова взятые из письма жительницы Уфы в местную газету о том, что заболеваемость настолько высокая, что на вызовы врачи уже не приходят или приходят, только через много часов, а порой и ...
Читаю "Мешок с костями" Кинга. Время действия - 1998, место - штат Мэн. "Улыбаясь, он продемонстрировал великолепные вставные челюсти, из тех, что можно приобрести по каталогу." Челюсти по каталогу? Ладно одежда или обувь - их можно хоть сшить, хоть купить готовые. Но как быть с зубами? ...
Мы с Кар как золушки) в полной готовности ) a photo by ksenia_borodina on Flickr. Отправлено с беспроводного устройства ...