Упс...
danilmaster — 28.01.2011 У каждой рекламы есть так называемый «лайвтайм» — время жизни. Маркетологи, первым делом, читая у себя на лбу, должны знать и помнить об этом, напоминая каждый раз себе, когда смотрятся в зеркало. Мне кажется, что лайвтайм для рекламы услуги крупной компании может длится неделю. В самом крайнем случае — две. Особенно, если она с «юмором». Уже где-то через неделю, ты знаешь наизусть ролик рекламы и без труда его воспроизводишь при необходимости или желании. Начиная с третьей недели, тебе хочетсяРолик раздражает. А какое складывается, следовательно, мнение о компании, если ее «лицо» как-то фальшивит? Правильно. Лучше недодать чем переДать. Обыватель сам всё найдет и досмотрит всё что ему надо. Не знаю, дайте там официальный ролик на YouTube. Сделайте на собственном сайте галерею истории компании, где будут все ролики для скачивания в свободном доступе. Хороший контент всегда будет востребован и в том количестве, которое действительно актуально. Лицо компании будет правильно сформировано, с учетом потребности потребителя. Прошу за извинения за вынужденную тавтологию.
Маркетологи! Имейте чувство меры, чтобы ничто другое не делало это с вами и вашей компанией.
«Упс, ай дид ит эгеин...»