Упс...

топ 100 блогов danilmaster — 28.01.2011 У каждой рекламы есть так называемый «лайвтайм» — время жизни. Маркетологи, первым делом, читая у себя на лбу, должны знать и помнить об этом, напоминая каждый раз себе, когда смотрятся в зеркало. Мне кажется, что лайвтайм для рекламы услуги крупной компании может длится неделю. В самом крайнем случае — две. Особенно, если она с «юмором». Уже где-то через неделю, ты знаешь наизусть ролик рекламы и без труда его воспроизводишь при необходимости или желании. Начиная с третьей недели, тебе хочется разбить телевизор... Переключить, как можно скорее, канал. Это при том, что я неактивный зритель последнего.
Ролик раздражает. А какое складывается, следовательно, мнение о компании, если ее «лицо» как-то фальшивит? Правильно. Лучше недодать чем переДать. Обыватель сам всё найдет и досмотрит всё что ему надо. Не знаю, дайте там официальный ролик на YouTube. Сделайте на собственном сайте галерею истории компании, где будут все ролики для скачивания в свободном доступе. Хороший контент всегда будет востребован и в том количестве, которое действительно актуально. Лицо компании будет правильно сформировано, с учетом потребности потребителя. Прошу за извинения за вынужденную тавтологию.
Маркетологи! Имейте чувство меры, чтобы ничто другое не делало это с вами и вашей компанией.

«Упс, ай дид ит эгеин...»


Упс...

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
24.01.2011 Экономьте
Архив записей в блогах:
Нарушая базовые принципы свободы воли других существ, мы неизбежно даем разрешение на нарушение нашей воли, даже если напрямую не участвуем в самом процессе, а лишь имеем к нему косвенное отношение. Так же и то, что мы делаем с нашими телами в иных аспектах, может отражаться на текущем ...
У каждого колориста (любителя раскрасок-антистресс) есть свои вайпы – Work In Process. Я не исключение. Самые давние мои начатые работы – в книжке «Звери и птицы». Это, кстати, самая первая моя раскраска-антистресс, которую я приобрела 9 лет назад. Тогда я только-только узнала, что есть ...
...
– В первую волну, в начале лета, муж остался без работы фактически! – рассказывает тридцатитрехлетняя Майя. – У нас ребенок маленький и ипотека, поэтому новую работу долго искать и выбирать не было возможности, пошел туда, куда взяли, и где зарплата более-менее устроила. Конечно, не то, ...
этот ваш Экспонат На данный момент просмотров 97 189 808 671 375  лайков 82 581 дизлайков Вот я не знаю, может в Москве и есть такие упоротые дуры, но в нашей провинции я таких не видела. Да ,девушка, собирающаяся на свидание это то еще зрелище, но ничего общего вот с этим высером ...