Унисекс как парадигма гармонии 21в

Теперь далее. После анализа схемы у меня создалось такое впечатление, что портрет "идеального" мужчины можно оставить без изменений. Кроме 2г и частично 2д. Ведь зачастую именно бескомпромиссность ограничивает поле возможностей для мужчин, а безэмоциональность тушит краски мира.
А вот портрет "идеальной" женщины только выиграет, если трансформировать целый ряд параметров с учётом требований неумолимой реальности. Кто справился с этим - будет тому счастье (причём и окружающим её мужчинам). И наоборот.
На мой взгляд, 1в, - 2а, б, -3в,г, - 4г (Каюсь- радикально шлифую).
Для мужественности:
1. а) надежность (за мужчиной «как за каменной стеной»);
б) последовательность {сказал — сделал);
в) предсказуемость поступков;
г) постоянство привычек и занятий;
д) приверженность системе, нормам, принципам;
2. а) объективность оценок;
б) независимость поступков и суждений от личных симпатий и антипатий;
в) прямолинейность в высказываниях; ич
г) бескомпромиссность;
д) суровость, сухость и безэмоциональность (особенно в формальных отношениях);
3. а) реалистичность (воспринимаю мир таким, каков
он есть);
б) практичность;
в) владение ручными навыками;
г) высокая степень выживаемости и приспосабливаемое;
д) хорошие физические данные: сила, реактивность, развитость органов чувств;
4. а) лидерские задатки;
б) демонстративное;
в) уверенность в словах и поступках;
г) склонность к расширению деятельности и кон тактов.
Для женственности:
1. а) гибкость в поведении;
б) спонтанность в поступках;
в) сильная зависимость от своего текущего состояния;
г) частая переключаемое;
2. а) зависимость в поступках от своих чувств и отношений;
б) субъективность в оценках и суждениях;
в) повышенная эмоциональность;
г) эмпатия (сопереживание);
3. а) наличие элемента непредсказуемости (и, значит, загадочности) в поведении;
б) глубокая проницательность;
в) неуверенность и беззащитность в условиях сур вой реальности;
г) склонность к мечтаниям, фантазиям, иллюзиям;
4. а) скромность и застенчивость;
б) ориентация на внутренние личностные мотивы;
в) уступчивость, склонность подчиняться, а не управлять;
г) узкий круг интересов и контактов.
Вы мне скажете, что если из женского портрета изъять оранжевые черты, это будет уже ОНО? Ну и пусть.
В конце концов, глядя на мужской идеальный портрет, мы тоже понимаем, что пусть в оранж ничего и не окрашено, но зачастую бывает так, что означенные качества значатся только на бумаге. :)
Итого - ОНО+ОНО = парадигма "унисекс 21 в" .
Мужчины и женщины - единомышленники, друзья и партнёры.
Но за подобную идиллию надо платить, скорее всего - по каналу сниженных страстей в сексе.
Ну, если ОНО+ОНО - какая уж тут разница потенциалов?
PS Основой зарождения парадигмы послужило следующее наблюдения. Одна моя ЖЖ-истка сказала про другого моего ЖЖ-иста - "вот затруднительно читать мне его, слишком гендерный для меня". При этом оба являются людьми с остро отточенным интеллектом и обладателями богатой палитры чувств, позволяющих им прорисовывать картины мира во всей их полноте и глубине. Но вот гендерность вмешивается как фактор разобщённости, не давая людям объединяться. Допустимо ли это в 21 в? Надо думать. Надо работать над этим, тут что-то не так, что-то очень неправильное. Но начать надо с осознания.
Из личного опыта могу сказать, что для меня гендерные несостыковки всегда были вызовом, нежели чем сигналом к отступлению. Наверное, повезло с мужем - на фоне его гендерности уж ЖЖ-истов я могу читать всех. :) Но этого мало - ко мне пришло осознание неконструктивности оранжевых черт. Я созрела для эволюции. Опять-таки, при тесном пособничестве ближних своих. Самая эффективная методика - это когда гендерный муж и его гендерные друзья, объединяясь в благородном прорыве сваять женщину 21в, хором ведут свою бескомпромиссную пропаганду, наперебой выкрикивая лозунги, которые, самое страшное, перекликаются собой в своей логичности и органичности.
1в Сильная зависимость от своего текущего состояния. "Что ты расклеилась после многокилометрового заезда-забега-заплыва?? Соберись!"
2а Зависимость в поступках от своих чувств и убеждений. " А что это ты раньше про него другое говорила? Вместе не бухали ещё тогда, да?"
2б Субъективность в оценках . "Ты что, правда переживаешь, что ребёнок плохо ест? Сама изоребрела нормы, и теперь подгоняешь? Захочет - поест!! Ты слышала вообще, чтобы люди страдали от голода, имея пищу на столе?"
3в Беззащитность в условиях суровой реальности. "Ну и чего ты не пнула собаку, что лязгала челюстями у твоей ноги?"
3г Сконность к иллюзиям, мечтаниям и фантазиям ... Так... Пропускаем... В принцев на белом коне я никогда не верила, хотя бы над этим можно не работать).
4 г Узкий круг интересов. Ну и апофеоз, который меня сильно насторожил, и лёг ещё одним камнем в концепт "ОНО".
Друг мужа, с уверенностью протягивая, от всей души - "Возьми у меня книгу про Суворова на лето почитать". ...Немая пауза... Немой вопрос в моих глазах из серии "Ты за кого меня принимаешь?" И его понуро опускающаяся рука... - "Ох, женщины..."
Прекрасное далёко. Не будь ко мне жестоко.
Да, и внесём еще сюда элемент 3а (непредсказуемость), а то и 3б, если повезёт (проницательность), тем более их опале я не подвергала. Возвращаясь к заглавному концепту Унисекса как нейтрализатора секса. А вот с чего бы это интересно жизнерадостная (не ноет после пробега) спокойная (не дёргается от перепадов аппетита ребёнка) женщина, в охотку читающая про Суворова (!) менее сексуальна? :)
|
</> |