«Улучшатели» неутомимо трудятся на благо людей

Куда исчезает интуитивный дизайн, почему цвет уступает место безликому серо-белому полю? У меня есть теория на этот счет: там, где достигнуто совершенство, кому-то неймется, хочется продолжать деятельность! Но с вершины путь только один – вниз...
Желание улучшать продукт коснулось и производителей туалетной бумаги!
Они «has reinvented the square by replacing the traditional perforation line with a wavy edge to provide a better, smoother tear ... to offer a more enjoyable go (Гугл-перевод: Компания заново изобрела квадрат, заменив традиционную линию перфорации волнистой кромкой, чтобы обеспечить лучший и более плавный разрыв... и чтобы обеспечить более приятное использование).
Они не просто поменяли прямую перфорацию на волнистую, они над этим до-о-о-о-олго работали!
«This is something the toilet paper category hasn’t seen, and we’ve spent more than five years perfecting the technology and design behind it» («Это то, чего еще не видела категория туалетной бумаги, и мы потратили более пяти лет на совершенствование технологии и дизайна, лежащих в ее основе»)
Люди! Куда мы катимся?!

|
</> |