Ультрас на Болотной: что это было и как это лечится
chern_molnija — 07.05.2012 Теги: ПутинВ Москве благополучно отмучился 8-тысячный «марш миллионов», и, думаю, многие заметили, что он сильно отличался от предыдущих акций оппозиции. С чем это связано?
Грантоедная часть белоленточных объясняет это так: мы всё делали как обычно, но ОМОН, который раньше был добр и дружелюбен, неожиданно на нас набросился, и мы исключительно в порядке самозащиты вынуждены были достать ножи, которые по невнимательности взяли с собой...
Что можно сказать по поводу этого бреда? Тем, кто в это действительно верит (а не просто это говорит), должно быть, белую ленточку повязали на голову и при этом слишком сильно затянули. Кому был смысл менять свою тактику: оппозиции, которая явно проиграла и сама постоянно твердила, что надо что-то менять, отказавшись от согласованных митингов, или властям, методы которых доказали свою эффективность? Ответ очевиден.
Оппозиция ведь сперва рассчитывала, что на их митинги будет приходить всё больше, и больше, и больше... А всех, кто против, достаточно будет затравить в Интернете, освистать, запугать - в общем вывести из игры ненасильственными способами. Но ведь расчет не оправдался: на митинги оппозиции ходило всё меньше, и меньше, и меньше... Потом еще и наши митинги начались, собиравшие в несколько раз больше людей. А затравить словесно даже хрупкую Чулпан Хаматову не получилось. Пришлось перейти к силовой агрессии, как в случае с атакой на машины НТВ и канала «Россия». Вот, кстати, два вражеских демотиватора - они хвалятся своим подвигом:
ХОМЯЧКИ РАЗБЕЖАЛИСЬ ПО НОРКАМ
Вы обратили внимание, что даже оппозиционный контингент вчера был совершенно не тот, что на первых митингах «за честные выборы»? Свое место в белоленточном строю сохранила только радужная колонна, которая просто не может упустить случай выйти на очередной парад. А главную роль теперь играли не либералы, националисты и зюгановцы, а ультралевые и анархисты.
И это уже далеко не хомячки, о которых в свое время так трепетно заботился Борис Ефимович. Хомячки, увешавшись белыми ленточками и взяв в руки шарики, бурно радовались, как их много, радостно кричали «Мы здесь власть!» и с удовольствием слушали разглагольствования подкрепленных грантами ораторов, которые не уставали им рассказывать, какие они (хомячки, а не ораторы) храбрые и как они все замечательно заживут, когда Путина не будет, и как легко они этого добьются, ведь для этого достаточно просто целый день репостить, что скажут, а потом прийти на митинг.
А вот вчера на Болотную пришли отнюдь не хомячки, и их совершенно не волновало, что их 8 тысяч, а не миллион. Потому что они привыкли работать мелкими группами. И им совершенно не нужно привлекать на свою сторону большинство, агитировать тех же хомячков, выигрывать какие-то там выборы. Да голосуйте вы за Путина, если он вам нравится. Власть берут не на выборах, а в бою. Поэтому побеждает не количество травоядных, а сила и сплоченность хищников. Это были не хомячки - это были волки.
Я смотрел телетрансляцию и видел, как организованно эти массы перемещались, как упорно и умело они боролись с ОМОНом за каждый метр. Причем происходило это в то время, когда уже всё официальное руководство оппозиционеров было задержано, но им это не мешало. Потому что для этих групп Навальный, Немцов, Удальцов - это не руководство. Для них это ширма, такая же маскировка, как белые ленточки. Потому что своих они знают в лицо.
И настоящие руководители боевиков на экранах не светятся, в топе ЖЖ не мелькают и в НКО не состоят. Поэтому для их задержания требуются специальные оперативные мероприятия. И даже в этом случае группа продолжает выполнять программу, так как каждый боевик знает свой маневр и цель операции.
Митинга вчера не было, потому что не на митинг боевики шли, а на бой. ОМОН с задачей справился, хотя и пострадал. Тут многие говорят, что действия полиции были чрезмерно мягкими. Но ведь это были действия, рассчитанные на митинг, где будут старики, женщины и дети, а не на сражение с подготовленными, организованными и вооруженными молодчиками. Для сражения используется другая тактика и другие спецсредства. Да простят меня омоновцы, но лучше один раненый боец, чем пять искалеченных женщин и детей, которые шли на митинг, а попали на передовую. Задача ОМОНа - защищать граждан, вот он и защитил. А теперь задача прокуратуры - сделать так, чтобы те, кто вчера решил под видом митинга устроить сражение, смогли в следующий раз устроить нечто подобное только через много-много лет.
КРАСНЫЕ БРИГАДЫ И ГРАНТОЕДЫ
Точную оценку политических взглядов вчерашних маршевиков даст суд, но по имеющейся информации можно сделать вывод, что значительную их часть составляли молодежные ультралевые группировки - отечественный вариант «красных бригад», в свое время изрядно пошумевших в Италии и Германии.
Эти люди принципиально отличаются от либеральных грантоедов, с которыми они сейчас оказались в состоянии симбиоза. Грантоеды создают легальный повод для акции, обеспечивают прикрытие, маскировку и финансирование. А ультрас наносят скоординированный силовой удар по государственной системе, который должен ее ослабить, дискредитировать, разрушить - в общем как-то повредить нашей стране, что собственно и требуется спонсорам грантоедов.
При этом политические взгляды у двух голов этого белоленточного дракона, как вы понимаете, не просто разные, а противоположные. Для грантоедов США - идеал, для ультрас - воплощенное зло. Грантоеды мечтают стать Абрамовичами, а ультрас хотят уничтожить капиталистическую систему в принципе, попутно повесив всех Абрамовичей. Если грантоед ругает перевалочный пункт НАТО в Ульяновске - это потому, что он ненавидит Путина, хотя и боготворит НАТО. Если ультрас ругает перевалочный пункт НАТО в Ульяновске - это потому, что он ненавидит НАТО даже больше, чем Путина.
ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ РОССИЙСКИЕ УЛЬТРАЛЕВЫЕ
Капитализм - несправедливый строй. А люди хотят справедливости. И русские здесь впереди планеты всей. Все-таки у нас социализм был, и мы его еще не забыли. Ну а в молодом возрасте есть тяга решать сложные проблемы простыми, быстрыми, силовыми методами. Зрелые люди больше склонны продумывать последствия.
Так что в капиталистических странах молодежные леворадикальные группировки - это естественное явление. Если они были в Италии и Западной Германии, почему бы им не появиться в капиталистической России? Поддержка из-за рубежа любым деструктивным элементам в нашей стране, какие бы взгляды они ни исповедовали, обеспечена. США в свое время даже красных кхмеров поддерживали, а наши лимоновцы на их фоне просто ангелы.
Российские ультрас - дети 90-х. Дети капиталистического ада, в который тогда была превращена страна, без каких-то идей, зато с необходимостью постоянно бороться за выживание. Государство тогда было слишком занято демократическими реформами и приватизацией, чтобы заниматься еще и молодежной политикой, на которую ведь все равно не хватало денег. Вот и выросло то, что выросло.
Не стоит забывать, что в 90-е годы наши люди отвыкли полагаться на государство и, в частности, на правоохранительные органы при решении своих проблем и конфликтов, опираясь больше на друзей. Вот и получается, что одни молодежные группировки бьют нерусских, другие - бьют тех, кто бьет нерусских, третьи - сами нерусские.
Антифа воюют со скинхедами. Сторонний наблюдатель, послушав только названия, может подумать, что скинхеды - плохие, а антифа - хорошие. Но в жизни всё несколько сложнее. Антифа действительно нападают на фашистов, вот только кого считать фашистом, они решают сами и действуют при этом весьма произвольно. Вчера ультрас обзывали фашистами омоновцев. Те, кто атаковал машины НТВ и канала «Россия», наверняка считали фашистами журналистов. В какой-то момент для таких экстремистов не фашисты становятся врагами, а враги - фашистами, при этом враги - все, кто не разделяет их точку зрения.
Эти люди по-своему привлекательны (и это добавляет им новых сторонников) тем, что работают не за гранты, а за идею (хотя и деньги при случае возьмут для пользы дела). Каждый из них считает себя Че Геварой и готов героически погибнуть, чтобы когда-нибудь его имя было написано на обломках самовластья. Вчера им нужны были жертвы - свои или чужие - без разницы. Инаугурация должна была стать кровавой, как Ходынка. ОМОН не дал, за что ему отдельное спасибо.
КАК ЭТО ЛЕЧИТСЯ
Самый простой путь - вернуться в прошлое и отменить 90-е, начиная со второй половины 80-х :-) Но это, к сожалению, невозможно.
Я полагаю, что государство должно усиливать свою роль в жизни каждого человека. Чтобы избитый подросток бежал не к друзьям, а в полицию. Чтобы каждая девушка была как в фильме - «спортсменка, комсомолка и просто красавица». Все, кто хочет, должны иметь возможность заниматься спортом, а хотеть должны все. Максимальное число молодых людей должно вовлекаться в патриотические движения. Если человек в «Наших», то он уже не кинется с ножом на омоновца, да и избивать запоздалых прохожих не станет.
Полезны также различные дискуссионные клубы, где молодежь могла бы учиться смотреть на проблему с разных точек зрения, что поможет избежать одностороннего подхода и попыток решать сложные задачи простыми методами, не думая о последствиях. Это, кстати, и в жизни пригодится.
И, понятное дело, безработица - это лучшая почва для того, чтобы стать профессиональным революционером, особенно если будут платить, как выразился Лев Пономарев, совсем небольшие деньги. А платить обязательно будут... Так что развитие производства полезно во всех отношениях.
Ну а тех, кто все-таки решит идти по пути насилия, пусть лечит Министерство юстиции.
https://bit.ly/2EpAShA
Система "МИЛЛИОН"
Гарантия возврата денег.