Улитки и разрушаемость.

Новая система разрушений крупных объектов обеспечивается системой APEX, которая “разрезает” объекты при попадании в них снаряда. Каждый кусок объекта падает согласно законам физики. Кроме того, технология позволяет настроить графическое отображение разрушаемости так, чтобы эффекты выглядели красиво, но при этом не перегружали систему.
Разрушаемость строений появится в игре постепенно: первым делом её получит локация “Берлин”, после чего разработчики займутся переработкой других танковых карт.
Данное нововведение призвано не только сделать игру реалистичнее, но и сильно разнообразить геймплей: например, в боях на малых дистанциях в городских условиях можно будет снести из танкового орудия стену и сразу же направить второй снаряд в ничего не ожидающего за стеной противника (особенно удобно это будет делать, если у вашего танка несколько пушек).
В дальнейшем разрушаемость строений будет введена на все локации в игре. Новые локации будут создаваться сразу с объектами, которые можно повредить и уничтожить точным попаданием.
|
</> |