Украинцы по капле выдавливали из себя совкового раба
andreistp — 13.04.2017Все, кто попал в тиски российской империи или совка, так или иначе программировались под совка. Кто-то этому поддался меньше, кто-то – больше, а у кого-то произошел окончательный цикл метаморфоз и создание раба было закончено полностью. Он сам уже просто не желает быть кем-то иным, ему непременно нужен хозяин жесткий, но справедливый. И потомство этого раба будет таким же самым. В отличие от рабов классических, мечтавших о свободе, эти свободы не приемлют органически. Она их пугает и возмущает. Им свобода чужда полностью.
Что характерно, в царские времена была прослойка наследственных правителей, которые сознавали себя таковыми, а все остальное – рабы. Все было ясно и понятно, рабы знали куда смотреть, а хозяева знали, где их стадо. Совок все переменил. Тонкую прослойку господ пустили под нож, но ее место ни дня не пустовало и было занято вчерашними рабами. Они выбились в хозяев, но при этом – не перестали быть рабами. Самую дикую систему рабства утвердил товарищ Сталин, но он был не только диктатором, но и рабом. Буквально за несколько месяцев то утверждения своего лидирующего положения в Совке, после очередного военного парада на Красной площади, Сосо Джугашвили был изловлен двумя кавалеристами, которые стали его забивать и преуспели бы в этом, если бы Коба не показал чудесный спринт и не скрылся за стенами Кремля. Ужас и рабская натура гнали его к спасению и ни тени величия в нем не оказалось. Бежал мелкий испуганный раб.
За это он ненавидел армию и Троцкого, как создателя армии. Сталин был в курсе, что бока ему мяли по команде Троцкого. Вряд ли это было покушение, хотя молодцы были гвардейских габаритов, и не уйдя с низкого старта, Виссарионыч мог бы остаться в виде свежего цыпленка табака. Пришло время, и он вспомнил это Троцкому, а потом и самой армии. А когда он ее зачистил, то в ее руководство ставил мясников, которые мордовали ее беспощадно, а потерь не считали. Все миллионы напрасно погубленных военных – цена тех тумаков, которые получил Коба от пары кавалеристов. В результате он получил кастрированную армию рабов, под руководством более матерых рабов и нести они могли только рабство.
Второй раз, уже будучи в зените славы, Сталин показал свою сущность в первые дни войны с Германией. Он уже ощущал себя фараоном и тут – бац, все полетело под откос. Он ждал, что военные придут за его шкуркой и поставят к стенке. Поэтому – забился в глухую щель, только выставив из нее усы. Поэтому к населению совка обратился незаменимый Славик Молотов. Именно через Молотова, Сталин предложил выйти на Гитлера и подписать перемирие в обмен на Украину, Белоруссию и Балтию. Гениальный вождь и учитель извел все галифе, которые были в его норе. И только через две недели, когда до него дошла простая истина, что рабское население оказалось еще более рабским, чем он предполагал, а армия уже ничего не может сделать без хозяина, он простирнул штаны и вынырнул с речью «братья и сестры».
Достаточно вспомнить о том, сколько «великороссов» перешло на сторону противника и активно с ним сотрудничало: от 800 тыс. до 1 млн. человек. Такого коллаборационизма история просто не знает. А ведь не произошло ничего нового, пришел новый хозяин и раб сразу лег под него. Все это было многократно закреплено совком и сейчас мы видим последствия этого.
Удивительно, что на четвертом году войны, отдельная рабская дрянь рассуждает о целесообразности войны с агрессором и о том, что что-то там нельзя рушить общего. Так вот, общее – только рабство. Больше нет ничего общего. Любой, кто распускает слюни по этому поводу, на самом деле ратует за рабство. Это надо четко понимать.
Просто для сравнения, чтобы понять глубину рабского мышления, приведем два примера. Первый из них – Австралия. Формально она была в составе Британской Империи, но во время войны эта формальность стала абсолютно условной. Будучи расположенной на другом краю земли, она вообще могла плевать на всю суету в Европе и спеть песню Славика Вакарчука «Не моя війна». Не моя и все тут. Хоть завоюйтесь там. Но 3 сентября 1939 года она, в отличие от совка, уже объявила войну Германии и стала формировать экспедиционные войска для отправки в Европу. Пока совок воевал с Польшей и Финляндией, а потом – отжимал земли Румынии, австралийцы выслали свои войска в Северную Африку и на Британские острова. Их было не очень много, но и население Австралии не велико. Причем, австралийцам пришлось биться и на тихоокеанском ТВД, сначала во взаимодействии с британскими войсками, а потом – с армией и флотом США. И это при том, что всего несколько бомб японцев упало на единственный город Австралии.
Второй пример – Канада. Она объявила войну Германии 10 сентября и тоже сформировала экспедиционные войска, направленные в Британию. Опять же, небольшое население Канады просто не могло дать многочисленную армию и тем не менее, канадцы достойно воевали и покрыли себя славой верных союзников и абсолютно вменяемой, цивилизованной нации, легко понимающей, когда нельзя стоять в стороне и на чьей стороне вступать в драку.
Оба эти примера – противовес рабскому сознанию совка и нынешним нашим согражданам. Эта война не касалась их прямо и они могли отсидеться в стороне, ожидая победителя, но они определились сразу и пошли в бой даже не за свою землю, а за свои принципы и за своих союзников.
Из нас делали рабов, а из них – нет. Нам труднее, ибо нам рабство надо выхаркнуть, выплюнуть и забыть о нем раз и навсегда. Как только это произойдет, никакая дрянь не сунется к нам устраивать «русский мир», а если кто-то внутри Украины что-то такое затянет, то будет бежать в поисках полиции, чтобы сдаться и не попасть под раздачу.
Мы боремся с двумя врагами: вооруженными россиянами и рабом внутри себя. Еще неизвестно, какой враг серьезнее.
|
</> |