Украина.

топ 100 блогов sergey_anaxata26.09.2023

Нет, нет .. да и задумываешься ..

И получаем тот факт, что понимать на своей шкурке что либо, это всегда по другому и так сказать перспективней.

Это как раставить приоритеты в уравнении Украина. Крым .. и где то в глубокой пещере от всего этого Челяба ..

То есть Крымчане всё это наблюдали. проходили и собственно трогали руками и на вкус, а при этом Новосибирск был в ином менталитете и ему это как то по гороскопу и нахер не надо.

Это как бы не конфликтная ситуация с участием Новосибирска ...  От нефига делать можно и полистать новости, но в большом это от могучего Нас Рать !

А я иногда думаю — размышляя ... Много где был в городах по Украине. А теперь там люди стали как то дебилами.

Каждому записали в сценарий ?

Или там общее радиоктивное облако дало плоды ума за разум ?

Кстати, а ядерку они отдали и армию распродали почему ?

Ядерки как бы и не было — пульты были в Москве, да и США очень настаивала ... Это же долбаёбы и обезьяна опасна с гранатой для всех.

Потом это уже были планы гнуть под себя, так как из всех национальностей СССР, хохлы самые пресамые твари*, о чём я лично много читал у НВ.Гоголя ..

И я же вообще изучал в школе укр. мову и укр литературу !  Так что своё право сказать — я отработал. Хохол* — это то, что многие россияне как бы не то, что не знают, а не совсем понимают !  Когда какие то питарасы  из под Урала могут написать своё фи*, что мол Крымчане это хохлы, то тут у нас передёрнет, но улыбнёщься ... Можно ответить по разному. Мы то тут своё порешали, а вам с китайцами как спать скоро будет ?  А это будет на 3 по 100 гарантии !

Нам вас там уже челябобиков китайками называть ? ))  Видели и таких — зачем нам типа Крым, лишь бы нас в Урале никто не трогал.  А зачем нам тогда вы ?  Только что бы работали на экономику вместе с китаем.

Где сядешь там и слезешь.  Тут новости, что типа на Крым наступают помалёху .. Народ, вы просто не понимаете, тут у нас настолько на хохлов покуй, что побегут далеко не все, даже если температура поднимется.

В Крыму — просто особенно любят и главное, что понимают хохлов. Это как один теоретик а второй всё таки переболел гриппом.

При этом есть действительно понимание, что на авто с киевскими номерами — просто не обратят внимание ... Ну бывают с разными номерами — и что с того ?  От мовы многих передёргивает, но её тут попросту нет.  За 10 лет встретил одного человека на суржике ...

Армию продали — потому, что это хохлы. Когда те стали рождаться — евреи стали плакать ... Я нагнетаю ?  Да Боже упаси с ними рядом срать сесть в чистом поле — тому и советую вам в карман.

А ЯО — так любой хохол говорил, а кто мол на нас нападёт ?  мы же под крышей СССР а потом и России !!

И вот такая вот карма в финале.  Хотя это ведь не финал.

Они там опять не понимают, что Мир сьезжает с мозгов и им предьявят отдавать их кредиты. Саша — Маша не брала а брал танцор Зеленский ?

Так не работает.  Убежать ?  Вот эту хорошую идею предлагал. Но никому не пригодилась ...

Я так думаю потому, что данный блог из Украины читает 2,5 человека ...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На этой неделе я нахожусь в отпуске и провожу его у себя на даче, как и собиралась. Сегодня вот приехала в город по делам, но вечером опять поеду туда. Погода там тоже неважная до сих пор, "но графика, но рендеринг..." (с) Гулять там все равно лучше, чем по промзоне :))) Чистый воздух, ...
Жаль, конечно, но Ромкор объяснил ситуацию, проблемы с сертификацией возникают однозначно, и эти проблемы для них глобальные: Пересылаю ответ. Добрый вечер, Владимир! У нас сложилась следующая ситуация: на нашем производстве внедрена система управления пищевой безопасностью в соответст ...
Эта подборка убедительно доказывает, что нашему телевидению до японского еще как корове до луны. Пока у нас пытаются делать какие-то унылые шоу, в ходе которых тётки с золотыми зубами и начесом что-то там бубнят в микрофон дебиловатым ведущим, японцы возвели дебилизм в ранг религии и ...
Относись ко мне, как к ребенку: обожай меня, старайся для меня, контролируй меня, ...
Из российских народных бед Аутлукову больше досаждали дураки. Как-то так случилось, что последние годы дороги в Агаповке ремонтировались массово и ежегодно. Вот так просто специальными машинами срезали ещё хороший асфальт и укладывали новый. Не везде, конечно, но, на центральных улицах ...