Украина. Маркетинг смерти
sergs_inf — 25.08.2017 Знаете, приходят время от времени рекламные письма на электронку примерно следующего содержания: у вас есть сложности с тем-то, и только вот эта дрочь может решить вашу проблему! Спешите, предложение действует только до среды, количество дрочи ограничено, не упустите свой шанс… Друг /подруга/брат/сестра/мама/папа/нужное подчеркнуть, попробовали им помогло и они заказали еще, спеши и ты…Так вот, к чему это я. На фейсбук страничке одного украинствующего постик написан, по той же методике. Ситуация меняется. Халявы (читай работы на гражданке) больше не будет. Хочешь заработать 10 тыс. гривень в месяц (практически недостижимый уровень ЗП на гражданке в райцентрах и прочей периферии) – иди убивать русских. Иди, пока еще есть шанс (помним про «ограниченность предложения»). И конечно же про знакомого, который пошел убивать еще на один сезон… Всё под копирку содрано с дешевого интернет-маркетинга, разве что дешевая сказка про сохраненное рабочее место с зарплатой прикреплена, особенно актуальная для тех кто уже года два –три не может найти работу даже на 4000 гривен.
Вот гугл-перевод: Ситуация в стране кардинально меняется. Никакой халявы больше не будет. Кто хочет нормально жить, получать больше десяти тысяч в месяц, может идти служить армию, пока еще шанс. Мой знакомый после мобилизации пошел служить в армию повторно. За ним сохранена, по закону, и выплачивается зарплата по его месту работы, плюс за ним сохранена досрочная пенсия. Теперь его семья имеет три источника дохода. Он на порядок лучше обеспечен, чем было прежде. Сегодня в армии может служить каждый, от 18 лет и до 60 лет.
Вот такой «маркетинг» смерти и убийств. Работает пока не очень, но ситуация там действительно кардинально меняется, и лет через 5 выбор будет невелик для тех, кто там останется. Украинская территория постепенно становится новым поставщиком мяса для мирового терроризма. Белого мяса.
Больше информации на моем канале в ТЕЛЕГРАМ Рупор Александрова
|
</> |