
Украина. Домайданный Киев. Советское ностальжи, или горькие крокодильи слезы по


Мастурбация - процесс приятный, что и говорить. Только дети от него не рождаются.

И вообще ничего не рождается, кроме лютых комплексов.

Сейчас модно затянуть волынку на тему постсоветского братства, о том, как же было хорошо тогда, и как мы все дружили, и как же ужасно теперь, когда бывшие сателлиты метрополии не просто ушли в сторонний дрейф, а драпанули от священной нашей державы, с предками данной мудростью народной, на всех парах.

Даже странно как-то: мы такие хорошие, всем добра хотим, а от нас все разбегаются. Счастья своего не понимая.

В тревел-блогах новое поветрие - все зачастили выкладывать фото Украины "домайданной". Проливая над ними лицемерные крокодильи слезы - как будто сами не были дополнительными дровами в разгорающемся костре, и не кричали "распни его, распни!".
Ну что, давайте и я не побуду в стороне, коль мода такова - у меня тоже фото домайданного Киева есть.

В том числе с невозможными ныне сочетаниями, вроде украинского и российского флага рядом: в Украинском доме (в советское время - крутейший музей Ленина) идет Второй экономический форум регионов Украины и Уральского федерального округа РФ (вы ж мои лапочки!).

Почему я тоску по былому единству называю мастурбацией и лицемерием? Да все очень просто: есть такая универсальная формула, знание которой очень помогает жить, и видеть суть в самых разнообразных жизненных сферах.
Формула такова, можете записывать: посмотри на результат - узнаешь истинное намерение.

На словах все - Лев Толстой. Все святые и безвинные. Все хотят добра и бескорыстно поучают друг друга жить.

Кто не хочет поучения брать - отключим газ.

Но слова остаются словами. Притекли, как воды реки, и утекли.

Я понимаю - мы литературоцентричная страна, то, что говорится - важнее в сознании того, что реально делается.
Но все же я предлагаю обращать внимание именно на второе. На дела.
"Посмотри на результат - узнаешь истинное намерение".

Я смотрю на результат - что я вижу? То же, что и вы. Я вижу Кафку, смешанного с Хармсом, приправленного Стивеном Кингом и кровавым шапито.

Я вижу как еще недавно почти приличные люди на полном серьезе рассуждают о войне, в таких категориях, словно это компьютерная игра, и солдатики на экране теленовостей умирают без боли и без крови. А их тела, как в компьютерной игре, исчезают - и семья (в украинской ли глубинке, или в военном городке Псковской области - неважно) не получает никакого цинкового гроба, в котором лежит то, что недавно было мужем, отцом или сыном.

Когда эти же самые люди, делами поддерживающие войну и раздор (вне зависимости от того, что они заявляют на словах - "посмотри на результат - узнаешь истинное намерение"), начинают плакаться о былом единстве - в моей душе добродетель быстро кончается, и мне хочется просто плюнуть в им морду.

И заметьте - к вопросу, опять же, "посмотри на результат - узнаешь истинное намерение": я еще ниразу никому в морду при этом не плюнул.

Хотя как порой хочется! Знали бы вы, как хочется!

Поэтому я и называю все эти ностальгические постсоветские корчи мастурбацией. Потому как есть процесс, сопровождаемый богатыми фантазиями и охами-вздохами, а результат лишь один - пшик, и запачканная простыня.

И ладно бы запачканная тем, о чем вы подумали. Кровью запачканная.


Тьфу вам всем в морду! Вы знаете, кому именно в морду тьфу.

Не удержался, простите.

А впрочем - можете не прощать.
