Уходим в виртуал?

топ 100 блогов vikond6523.11.2019

Уходим в виртуал?

Российская экономика, как известно, мчится вперед со скоростью бешеной улитки, и в этом году, по самому оптимистичному прогнозу, она должна подпрыгнуть аж на 2%. Однако не всё так однозначно, господа-товарищи. Есть в России отрасль, которая, как оказалось, рвет все шаблоны и растет прямо-таки фантастическими темпами. И это вовсе не шутка.

Речь идет о продаже видеоигр и игрового контента, которые, согласно оценкам аналитической компании Superdata и корпорации Wargaming, основанным на данных продаж за предыдущие месяцы, должны в 2019 году вырасти на миллиард долларов или на 37%!! В годовом исчислении они составят 2,7 миллиарда долларов. Таким образом, Россия по потреблению видеоигр выйдет на третье место в Европе после Германии и Англии, оставив позади Францию и далеко за кормой - все остальные страны Старого Света.

По итогам года, исходя из текущего курса российской валюты, каждый среднестатистический россиянин, от бомжей и деревенских бабушек до грудных младенцев, потратит на видеоигры в среднем 1200 рублей. А если активные геймеры составляют 10% российского населения, то на каждого из них придется уже 12 тысяч, потраченных на компьютерные игрушки, то есть, тысяча рублей ежемесячно. Такие цифры поневоле вызывают благоговейный трепет.

Я давненько наблюдаю за ситуацией, а потому замечу, что столь колоссального рывка не было никогда и нигде в мире за всю почти полувековую историю индустрии видеоигр. Причем раньше продажи игр в России тоже росли в среднем на 12-15% в год, но в этом году рост ускорился более чем вдвое. И я даже не знаю, чем объяснить этот феномен. Тем более, что доходы дорогих россиян фактически не выросли (за исключением олигархов и прочих рабов на галерах). И жить они, в общем-то, лучше не стали, скорее - наоборот. Почему же люди стали тратить гораздо больше денег на игрушки?

Быть может, наконец-то наступил перелом в многовековой борьбе с пиратством, и россияне, забыв про торренты, понесли свои трудовые копейки легальным торговцам? Однако не думаю, что этот фактор стал решающим. Скорее, мы имеем дело со своеобразной формой эскейпизма, то есть, с массовым бегством от угрюмой реальности в гораздо более привлекательные и заманчивые виртуальные миры, где можно достичь эйфории и всего того, чего в реале никогда не будет.

Впрочем, об этом еще в 1991 году писал Пелевин в своем пророческом "Принце Госплана". Но тогда сюжет его повести относился к мизерному проценту россиян, имевшему постоянный доступ к компьютерам, а сейчас - к большинству. И это очень выгодно для власти, ведь чем больше людей фанатично набивают фраги и фармят лут, тем меньше - пытаются что-то изменить к лучшему в реальном мире. А потому - Let`s Play a Game!   

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня я начинаю новую рубрику - уроки. В них покажу вам, как сделан тот или иной снимок: какие технические приемы применялись при съемке, на каких параметрах снималось, как обрабатывалось и т.д. Начнем сразу со сложного - вечерней панорамы Дрездена. Но попытаемся сделать ее простейшими ...
Помните, я писала о том, как моя соседка орет на ребенка во время подготовки уроков и оскорбляет его нехорошими словами? Я рассказывала, как они решали задачку по математике. Я рассказывала, как они учили русский язык. А сегодня... сегодня вы не поверите, что я слышу из-за стены! Откровенн ...
Сегодня в марафоне тема «мистификация». Во взрослом состоянии я человек к сочинительствам не склонный. Не люблю преувеличивать или изображать то, чего нет.   А вот в детстве-юности я обожала всякие проделки, но только в компании. «Здравствуйте, мы проводим социологический ...
Поскольку Захаровы газоны на своей усадьбе обкашивают нерегулярно, да и трава мне уже не достается, в ход идут нетрадиционные способы добычи сена )) ... Это трава с городских газонов возле моего офиса ))) Но и тут на них очередь! Смотрю, девчонки мешки набивают, я к ним - вы себе ...
4πR 2 , значит объем растет пропорционально квадрату расстояния, а вместе с ним и количество излучающих объектов. А количество света от источника падает с удалением от источника тоже пропорционально квадрату расстояния! (как в законе всемирного тяготения). Количество источников ...