Уходим в виртуал?

топ 100 блогов vikond6523.11.2019

Уходим в виртуал?

Российская экономика, как известно, мчится вперед со скоростью бешеной улитки, и в этом году, по самому оптимистичному прогнозу, она должна подпрыгнуть аж на 2%. Однако не всё так однозначно, господа-товарищи. Есть в России отрасль, которая, как оказалось, рвет все шаблоны и растет прямо-таки фантастическими темпами. И это вовсе не шутка.

Речь идет о продаже видеоигр и игрового контента, которые, согласно оценкам аналитической компании Superdata и корпорации Wargaming, основанным на данных продаж за предыдущие месяцы, должны в 2019 году вырасти на миллиард долларов или на 37%!! В годовом исчислении они составят 2,7 миллиарда долларов. Таким образом, Россия по потреблению видеоигр выйдет на третье место в Европе после Германии и Англии, оставив позади Францию и далеко за кормой - все остальные страны Старого Света.

По итогам года, исходя из текущего курса российской валюты, каждый среднестатистический россиянин, от бомжей и деревенских бабушек до грудных младенцев, потратит на видеоигры в среднем 1200 рублей. А если активные геймеры составляют 10% российского населения, то на каждого из них придется уже 12 тысяч, потраченных на компьютерные игрушки, то есть, тысяча рублей ежемесячно. Такие цифры поневоле вызывают благоговейный трепет.

Я давненько наблюдаю за ситуацией, а потому замечу, что столь колоссального рывка не было никогда и нигде в мире за всю почти полувековую историю индустрии видеоигр. Причем раньше продажи игр в России тоже росли в среднем на 12-15% в год, но в этом году рост ускорился более чем вдвое. И я даже не знаю, чем объяснить этот феномен. Тем более, что доходы дорогих россиян фактически не выросли (за исключением олигархов и прочих рабов на галерах). И жить они, в общем-то, лучше не стали, скорее - наоборот. Почему же люди стали тратить гораздо больше денег на игрушки?

Быть может, наконец-то наступил перелом в многовековой борьбе с пиратством, и россияне, забыв про торренты, понесли свои трудовые копейки легальным торговцам? Однако не думаю, что этот фактор стал решающим. Скорее, мы имеем дело со своеобразной формой эскейпизма, то есть, с массовым бегством от угрюмой реальности в гораздо более привлекательные и заманчивые виртуальные миры, где можно достичь эйфории и всего того, чего в реале никогда не будет.

Впрочем, об этом еще в 1991 году писал Пелевин в своем пророческом "Принце Госплана". Но тогда сюжет его повести относился к мизерному проценту россиян, имевшему постоянный доступ к компьютерам, а сейчас - к большинству. И это очень выгодно для власти, ведь чем больше людей фанатично набивают фраги и фармят лут, тем меньше - пытаются что-то изменить к лучшему в реальном мире. А потому - Let`s Play a Game!   

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В старом фильме «В джазе только девушки» два мужика попадают в ситуацию, когда им надо изображать, что они тетки. Это они не для прикола – за ними гоняются мафиози. И вот герой оказывается в постели с Мэрилин Монро, у него естественная эрекция, а ему нельзя себя выдавать! И он сам себя ...
1073 1428–1432 1447–1469 1543 1592 1613 1629 1661 1689 1691 1696 1711 1753 1781 via Русское рукописное письмо XIX века Русское рукописное письмо начала XX века Современное русское рукописное письмо ...
Совсем недавно появился новый способ заработка денег онлайн через акции, валюты, а также товары, такие как золото или серебро. Это бинарный опцион. Бинарный означает возможность только двух взаимоисключающих исходов. В зависимости от вашей ставки по окончанию торгов вы получаете либо в ...
Тамерлан - «монгольский» военачальник имел внешность европейца Его фото хранятся в архивах Британских и Итальянских музеев. Интересно, что путешественник Марко Поло тоже изображал Тартарцев с европейской внешностью. Поло рисовал их с ...
...