Угоны советских самолетов за бугор
spulers — 01.11.2011 Вот он, один из многих, но самый известный. Он насрал в рот совку и выжил. Его завтра уже наступило сегодня. А ты продолжай работать на абрамовича, верить в завтрашнее, светлое будущее и слушать речи местных царьков.За весь послевоенный период до наших дней удалось найти сведения о 9-и случаях угона боевых самолетов советскими летчиками. Возможно перелетов было и больше, но многие случаи посадки наших летчиков на зарубежные аэродромы официально объяснялись навигационными ошибками пилотов.
В 1948г. из Грозненского летного училища в Турцию угнан истребитель Як-11.
9 октября 1948г. с авиабазы Коломия в Австрию (посадка в районе г. Линц) летчиками П.Пироговым и А.Барсовым угнан самолета Ту-2.
В 1949г. угон в Швецию истребителя Ла-9.
В 1956г. по сообщениям западной прессы советский лётчик на истребителе МиГ
перелетел на Запад.
В 1961г. советский лётчик на новом истребителе-перехватчике Су-9 перелетел в иранский город Абадан. Самолёт был разобран и переправлен в США туда же отправился и летчик с которым предварительно были проведены беседы офицерами Отдела иностранных технологий (Foreign Technology Division) Министерства обороны США.
В 1973г. летчик-инструктор Армавирского летного училища Сафронов перелетел в Иран.
27 мая 1973г. авиатехник л-т Е.Вронский взлетел на самолете Су-7БМ с авиабазы Гроссенхайн (ГДР). Поскольку «пилот» не имел практических летных навыков (весь его опыт ограничивался «полетами» на тренажере) «мягкая» посадка исключалась. Чтобы не рисковать он катапультировался сразу после пересечения границы ФРГ. Самолет упал на лесной массив у города Брауншвайг. Весь полет проходил на форсажном режиме работы двигателя с неубранным шасси. Обломки самолета возвращены советской стороне, а Вронскому было предоставлено политическое убежище.
6 сентября 1976г. на аэродроме Соколовка (в другом варианте Сахаровка) под Владивостоком с утра начались полеты на новейших перехватчиках МиГ-25П. В 12:50 (местного времени) с аэродрома поднялся самолет с бортовым номером 31 пилотируемый старшим лейтенантом Виктором Беленко. После набора высоты самолет начал стремительно снижаться и вскоре исчез с экранов радаров. Это выглядело как падение и оно, естественно, не осталось без внивания оператора РЛС. Полеты прекратили, в район предполагаемого падения самолета направили поисковую группу на вертолете, но ничего не нашли. Hа самом деле самолет «падал» до высоты 500м, а затем, выровнявшись на высоте 50м. направился в сторону Японии.
|
</> |