рейтинг блогов

Удивительное применение общественного транспорта

топ 100 блогов blaster200903.03.2018 Удивительное применение общественного транспорта

Для чего нужен общественный транспорт? Для перевозки пассажиров, скажет любой. Чтобы гражданин мог попасть из точки А в точку Б, желательно не в помятом виде.

Про общественный и личный транспорт, и про то, чем один лучше другого, частенько разгораются споры у блогеров-урбанистов. Обычно приводятся аргументы в пользу первого, а также о благом влиянии велосипедов и пеших прогулок.

Ваш же покорный слуга уверен, что при всей благотворности ОТ комфортом он никогда не сравняется с личной машинкой. Ну вот просто никак. У личного транспорта другая проблема - для него места мало, как говорят урбанисты.

По поводу комфорта в таком споре однажды привели как пример поезд МЦК. Я даже и не возражал - поезда МЦК комфортны, их недостаток в том, что они далеко не везде. Ну а для мизантропов и интравертов и они некомфортны.

С этими мыслями я сегодня сначала сел в трамвай, чтобы доехать до "Ашана Гагаринского", а затем в поезд, чтобы вернуться домой.

Про некомфортность ОТ я сначала вспомнил в трамвае, потому что там ужасно пахло чем-то вроде старых носков. Правда, после первой остановки, когда половина народа вышла, запах куда-то выветрился.

Закупившись в "Ашане", я с полными пакетами отправился на станцию МЦК "Площадь Гагарина", чтобы ехать домой.

Интервал поезда оказался 9 минут, что мне не понравилось. Вроде не так давно было 5 минут. А скамеек на платформе нет, в вестибюле же сидеть не хочется, там скамейки неудобные.

Ну да это мелочи, я дождался поезда, прошел внутрь и сел на свободное место. И тут узнал, как еще можно использовать общественный транспорт.


Включилась бравурная музыка, и из динамика прогремело!!!

Примерно так: "Уважаемые граждане! Восемнадцатого марта состоятся выборы президента Российского Федерации! Долг каждого гражданина..." ну и дальше в том же духе, что надо прийти и проголосовать. За кого, не сказали.

Я что-то хмыкнул про себя, типа "далась им эта явка". Уселся поудобнее и уткнулся в мобильник.

Выйдя на следующей станции, я отправился на трамвайную остановку. Трамвай подошел через пять минут.

Едва сел в трамвае на свободное место, как "включилась бравурная музыка, и из динамика прогремело" то же самое.

Я на многих выборах бывал, в год моего 18-летия мне даже вручили букет гвоздик за голосование в пользу нерушимого блока коммунистов и беспартийных. Потом были выборы времен перестройки, распада, лихих и подъема.

Но такого, чтобы при этом агитировали через динамик в поездах и трамваях, я не припомню.

Зато теперь стала известна новая фишка использования общественного транспорта - в нем можно агитировать. Охватить немалую часть населения, им пользующуюся. Что в личном не очень доступно.

Приведет ли это к распространению первого в ущерб второму или наоборот, предсказать не берусь.


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Девочки, у меня наверное странный вопрос, но мучает сил нет как! А тирамису при беременности можно? Там просто яйца термически же никак не обрабатываются... я не сальмобла-бла-бла боюсь, ибо всю жизнь ем сырые яйца и покупаю их только в проверенных местах, я самого факта сырого продукта в ...
Про Петра Фоменко и его театр, который не храм, а «душевная польза» и радость, который ищет не истину, а «возможность движения», творит внезапность, учит быть «не внешним», подстраивает под себя жизнь и благодаря которому мы «привыкаем к абсолютам и шедеврам». Фото: Юрий РОСТ ...
Продолжу тему экспериментов с жидким азотом.На этот раз на мои безжалостные глаза подвернулось вкусное яблочко, которое я решил заморозить и разбить молотком ))))Действительно, что может быть лучше )))))В сообществе посвященным детям, когда я ...
Августовский путч 1991-го конечно же путчем не был. Поскольку проводили его вице-президент СССР Г. Янаев, Премьер министр СССР - В.Павлов, Министр обороны СССР - Д.Язов, Министр МВД - Б.Пуго, Председатель КГБ СССР- В.Крючков. Это была неудавшаяся попытка первых лиц в государстве, спасти ...
улевой выхлоп. Бензиновый не полезный, даже со всеми катализаторами и прочими делами. Как биолог, могу сказать, что это основный фактор заболеваемости в больших городах.  И ш ум — ноль. Двигатель работает абсолютно бесшумно. Большое число таких машин — реально улучшит и здор ...