Учитесь как надо

топ 100 блогов aspammer14.01.2011 Меня реально бесят программы лояльности многих компаний, которые рассчитаны на все что угодно, но не на рост моей лояльности к отдельной компании. Думаю вы не раз сталкивались с тем, что вам предлагают карту (накопительную или дисконтную), потом по ней вам дают некий бонус. В большинстве своем, эти кампании оканчиваются ничем, постоянная замена карт, ну или вообще отмена всего и всея.
Почему я заговорил о лояльности? Помните, была погода перед Новым годом, когда все заледенело. Машины, деревья, кусты, буквально все покрылось коркой льда. Этому радовались наверное только дети, потому как было красиво. Но что чувствовали люди, которые отколупывали льдины от машин? Те кто попал в аварию, или еще хуже, были вынуждены проторчать в аэропортах массу времени, из за того что самолеты не могли на взлетать ни садиться. Узнал тут у Учитесь как надо [info]tesey о репутационной акции от Аэрофлот. Что я могу сказать, респект ребятам. Многие легко могли сослаться на форс мажор и послать всех клиентов куда подальше. Тут же подумали что надо быть компанией с человеческим лицом и сделали шаг навстречу.

Суть простая человеку, чьи рейсы были задержаны более чем на 8 часов в период с 25.12.2010 по 29.12.2010 выдается именной ваучер, который дает возможность компенсировать стоимость поездки, хоть и не туда и обратно, но все же. Ваучером этим можно оплатить любой другой рейс, или превышение багажа..решать владельцу. В общем, если говорить по простому, то сумму ваучера можно смело закладывать в стоимость будущего перелета, как дисконт. В общем, если у вас или ваших знакомых или друзей были те, чьи рейсы были задержаны на 8 и более часов, смело рекомендуйте до 28 февраля обратиться в любой офис продаж или представительство
Аэрофлота. При себе надо иметь оригинал посадочного талона, копия паспорта пассажира ну и заявку, что там на месте и оформите. Если вдруг потеряли талон или выбросили..не беда, можно написать письмо в Аэрофлот(119002, г.Москва, ул.Арбат, д.10) и ваш вопрос рассмотрят, не думаю что это проблема, в электронном виде все есть.
Вот ЭТО я понимаю забота о пассажирах. Да, может быть что то не было сделано тогда, что должно или могло быть сделано, но в данном случае- лучше так, чем по 50 рублей за час простоя как у некоторых.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Официально страны ЕС и США вроде бы все время настаивают на дипломатии. Но при этом оружие поставляют в Украину исправно. Даже с постоянным наращиванием объемов и номенклатуры. При этом поставки вооружений объяснялись с той же позиции: Украина должна защитить себя, чтобы решить ...
Такого моря машин я на Кургане Славы не видел ...
Раз уж я заговорил сегодня о том, как развлекается моё Исчадие в Школе, которую я ему подарил (ну, почти так) — вспомню ещё один случай. Тоже на английском — но это было в прошлом учебном году. И вот, значит, выступает у доски одна девчушка, рассказывает, как видит свою будущую ...
Поляк, недавно получивший оп лицу в эфире НТВ, похоже решил, что нащупал золотую жилу и рассказал о своем намерении устроить грязную провокацию на «Бессмертном полку». Для тех кто забыл, напомним, что сотни тысяч солдат Красной армии погибли при освобождении Польши от нацистской ...
Сложно представить себе жизнь современного человека без смартфона. Телефон используется не только для звонков и отсылки сообщений - сегодня это в основном карманный компьютер. И, само собой, он обязательно должен быть подключен ко Всемирной сети. Сегодня гаджет, который не поддерживает ...