Учитесь как надо

Почему я заговорил о лояльности? Помните, была погода перед Новым годом, когда все заледенело. Машины, деревья, кусты, буквально все покрылось коркой льда. Этому радовались наверное только дети, потому как было красиво. Но что чувствовали люди, которые отколупывали льдины от машин? Те кто попал в аварию, или еще хуже, были вынуждены проторчать в аэропортах массу времени, из за того что самолеты не могли на взлетать ни садиться. Узнал тут у
![Учитесь как надо [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=1)
Суть простая человеку, чьи рейсы были задержаны более чем на 8 часов в период с 25.12.2010 по 29.12.2010 выдается именной ваучер, который дает возможность компенсировать стоимость поездки, хоть и не туда и обратно, но все же. Ваучером этим можно оплатить любой другой рейс, или превышение багажа..решать владельцу. В общем, если говорить по простому, то сумму ваучера можно смело закладывать в стоимость будущего перелета, как дисконт. В общем, если у вас или ваших знакомых или друзей были те, чьи рейсы были задержаны на 8 и более часов, смело рекомендуйте до 28 февраля обратиться в любой офис продаж или представительство
Аэрофлота. При себе надо иметь оригинал посадочного талона, копия паспорта пассажира ну и заявку, что там на месте и оформите. Если вдруг потеряли талон или выбросили..не беда, можно написать письмо в Аэрофлот(119002, г.Москва, ул.Арбат, д.10) и ваш вопрос рассмотрят, не думаю что это проблема, в электронном виде все есть.
Вот ЭТО я понимаю забота о пассажирах. Да, может быть что то не было сделано тогда, что должно или могло быть сделано, но в данном случае- лучше так, чем по 50 рублей за час простоя как у некоторых.
|
</> |