Учитесь как надо

топ 100 блогов aspammer14.01.2011 Меня реально бесят программы лояльности многих компаний, которые рассчитаны на все что угодно, но не на рост моей лояльности к отдельной компании. Думаю вы не раз сталкивались с тем, что вам предлагают карту (накопительную или дисконтную), потом по ней вам дают некий бонус. В большинстве своем, эти кампании оканчиваются ничем, постоянная замена карт, ну или вообще отмена всего и всея.
Почему я заговорил о лояльности? Помните, была погода перед Новым годом, когда все заледенело. Машины, деревья, кусты, буквально все покрылось коркой льда. Этому радовались наверное только дети, потому как было красиво. Но что чувствовали люди, которые отколупывали льдины от машин? Те кто попал в аварию, или еще хуже, были вынуждены проторчать в аэропортах массу времени, из за того что самолеты не могли на взлетать ни садиться. Узнал тут у Учитесь как надо [info]tesey о репутационной акции от Аэрофлот. Что я могу сказать, респект ребятам. Многие легко могли сослаться на форс мажор и послать всех клиентов куда подальше. Тут же подумали что надо быть компанией с человеческим лицом и сделали шаг навстречу.

Суть простая человеку, чьи рейсы были задержаны более чем на 8 часов в период с 25.12.2010 по 29.12.2010 выдается именной ваучер, который дает возможность компенсировать стоимость поездки, хоть и не туда и обратно, но все же. Ваучером этим можно оплатить любой другой рейс, или превышение багажа..решать владельцу. В общем, если говорить по простому, то сумму ваучера можно смело закладывать в стоимость будущего перелета, как дисконт. В общем, если у вас или ваших знакомых или друзей были те, чьи рейсы были задержаны на 8 и более часов, смело рекомендуйте до 28 февраля обратиться в любой офис продаж или представительство
Аэрофлота. При себе надо иметь оригинал посадочного талона, копия паспорта пассажира ну и заявку, что там на месте и оформите. Если вдруг потеряли талон или выбросили..не беда, можно написать письмо в Аэрофлот(119002, г.Москва, ул.Арбат, д.10) и ваш вопрос рассмотрят, не думаю что это проблема, в электронном виде все есть.
Вот ЭТО я понимаю забота о пассажирах. Да, может быть что то не было сделано тогда, что должно или могло быть сделано, но в данном случае- лучше так, чем по 50 рублей за час простоя как у некоторых.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
У всех нас есть лучший друг, тот, к кому мы обращаемся за советом, общением и другими жизненно важными «мелочами». А вот у этого любителя львов из Южной Африки есть очень необычный лучший друг. 11 лет Фрикки фон Солмс воспитывал и растил своего друга — льва по кличке Зион. Он взял его ...
Здравствуйте, друзья! Разобрала часть фото из отпуска, решила показать. Отдыхала я в сентябре с приятельницей почти 2 недели в Египте, в Шарм-эль-Шейхе, отель Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas & Spa. В целом отдыхом осталась довольна, но свои нюансы имелись. В первую очередь, теперь я т ...
На Дворцовой площади началось световое шоу - праздник, подаренный городу Аэрофлотом , и да, я там была. Во-первых, потому что это красиво. А во-вторых, потому что каждый, кто придет полюбоваться и сфотографируется на фоне, может разместить фотографии в соцсетях с хештегом ...
Психолог по образованию и зоолог по призванию Кевин Ричардсон не представляет свою жизнь без дикой природы Южной Африки. Вот уже более 10 лет 33-летний Кевин живет и работает в одном из частных заповедников ЮАР, полностью посвятив себя заботе о ...
— Кого ждёте? Мальчика или девочку? - поглядывая на большой живот бывшей дочкиной одноклассницы, допытывалась любознательная Людмила Ивановна. — Девочку нам обещали, - бережно приобняв молодую супругу, поделился радостью симпатичный молодой человек. ...