Учителя: Сегодня и "раньше было"

И вот в разговоре выясняется, что "предметы, они интересные. Но учителя не интересно рассказывают." Я может быть и засомневался бы, но разговаривал с родителями других детей, все то же самое. Не интересно. И еще услышал такое выражение, что школьники, влюбляются не в предмет, а в учителя. И тогда предмет становится автоматически любимым.
Вот это выражение в точку на все сто! И, причем, касается не только младших классов.
У меня, когда я перешел в восьмой класс, классным руководителем назначили учителя алгебры и геометрии. И это был человек, с потрясающими, как сейчас говорят, коммуникативными способностями. Мало того, что она была красивой женщиной, она еще могла подойти лично к каждому и лично каждому объяснить, если, что непонятно.
В данном случае два раза я повторил слово "лично" не случайно, потому, что увы, сейчас такое не практикуется. Я далек от того, что бы обобщать всех учителей, но в большинстве своем дела обстоят именно так.
Но это еще не все. Как говорили, до нашего класса она преподавала в колонии для малолеток и, видимо поэтому, мгновенно нашла с нами общий язык. И поэтому почти весь класс хорошо знал и алгебру и геометрию, за исключением парочки уж совсем умственно трудных. Но зато русский и литературу вела крикливая и, вечно чем то не довольная завуч. И, как следствие, даже ортодоксальные отличники, переступали через себя в изучении сего предмета.
А учительница физики? Пожилая, крупная женщина. Могла, при случае и указкой нахлобучить. Но вот странное дело, она нам нравилась. Могла и пошутить, могла и приложить.
А сейчас? Хорошие учителя, это такая редкость, что становится страшно, кто дальше будет развивать страну. Но есть и еще одно мнение - что развал образования, это запланированная акция, с целью не допустить до управления страной никого, кроме заранее известных. А этих известных готовят уже как нужно, качественно и индивидуально.
|
</> |
https://bit.ly/2SUYNyo
Автоматизированный метод заработка от 3000 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.