Убить гейшу [Кио ку мицу - Жесточайший наброс по Японии]
holmogor — 15.03.2011 Не видел ни одного постинга на тему "это японцам за Курилы", зато обнаружил массу проклятий по адресу русских патриотов, которые, якобы, "говорят, что это японцам за Курилы". Вот тут вот даже разбор этого массового психоза.Всё это так и подмывает возразить, что дело конечно не в Курилах, а в фундаментальной развращености, структурно встроенной в японскую цивилизацию - кровожадность, жестокость, легализованная педофилия, леализованная проституция, гомосексуализм, непроходимое воинствующее язычество, изощренное лицемерие, выдаваемое за "культуру стыда" (привет Амели Нотомб), пропитанность всего и вся колдовством, демонизмом и бесовщиной, беспринципность (выдаваемая в исследованиях Рут Бенедикт за высокую адаптивность), человеческие жертвоприношения в виде ритуальных самоубийств и принуждения к самоубийству, тяжелая психическая патологичность.
Если судить по большому счету, то в Японии сформировалось совершнно отвратительное с нраственной точки зрени общество, искусно отдекорированное национальными традициями и оригинальной цивилизацией. Настоящий идеал "Вавилона", каким он есть и будет. Из народов ностратического культурного круга эта бесовщина выпарена и выщипана Христианством. В Японии она расцвела в первозданном виде, опираясь на разработанные материальные, экономические и культурные технологии.
Гейши и сеппуку, Чемульпо и Перл-Харбор, Акутагава и Мисима, Китано и Миядзаки, "Королевская битва" и "Империя чувств" - появись что-либо из этого в неяпонском исполнении и неяпонском дизайне и нас бы тошнило от ужаса и отвращения несколько часов к ряду.
На этом культурном фоне несколько выделяется разве что Куросава, но и то прежде всего потому, что он очень вестернизированный режиссер, очень адаптированный к неяпонскому восприятию.
Поскольку мы предполагаем, что Провидение лишено культурного релятивизма, то Япония должна рисоваться концентрированным средоточием мерзости и порока, еще и заражающим все вокруг себя через свою в высшей степени успешную на экспорт культуру.
Собственно, предупредительные выстрелы по концепции бедствий как гнева Провидения, являются такой вот защитной реакцией культурных западных людей, своей совестью чувствующих, что по гамбургскому счету на Японию есть за что обрушиться самым суровым небесным карам, но защищающим свое право все-таки Японию и японское любить.
Я тоже в этом смысле грешен - я очень люблю Японию. Я вырос на гравюрах Хокусая, японских игрушках (помнится у меня был робот, луноход и еще что-то), ел рис палочками тогда, когда 99% граждан моей страны даже не слышало о них. Даже первые голые тетки, которых я видел жизни - были тетки с подаренных родителям их друзьями японских календарей.
Но, при этом, я прекрасно понимаю, что если рассуждать в логике нравственного воздаяния, то нация, лучший новеллист которой походя написал "Нанкинского Христа", заслуживает страшной участи.
Я, правда, не думаю, что Господь раздает бурями тумаки за поведение. Либо природные катаклизмы являются последствием того, что мир как целое во зле лежит, либо их сами создают на свою голову обезумевшие люди - иногда работют оба фактора вместе.
Поэтому мне в жизни не пришло бы хоть как-то злорадствовать по поводу того, что случилось с Японией, хотя бы даже в той степени, в которой мысли "Бог не микишка" были в отношении самолета Качиньского. Напротив, я искренне скорблю по погибшим японцам и очень переживаю за Японию.
Но, дорогие мнимые "защитники японцев" и охамевшие хулители идеи Провидения, вы сами напросились.
Вы сами припутали сюда еще и свою животную русофобию и начали обгаживать мой народ, который не сделал японцам ничего плохого, кроме как вернул в 1945 наши исторические земли и не видит оснований с ним расставаться.
Это вы оскорбили мой народ клеветой, а Бога - хулою.
Извольте получить.
А японцев мне, повторюсь еще раз, очень жаль.
Они нечеловечески красивы (демонически красивы?).
И красота их культуры и в самом деле оправдывает ее безнравственность - ровно да той черты, до которой красота оправдывает безнравственность - не более и не менее.