У самолета с обратной стреловидностью нет перспектив...
nosikot — 29.05.2021 Не так давно в Кубинке еще проходили испытательные полеты опытного учебно-тренировочного самолета с обратной стреловидностью крыла СР-10:Да и смоленская пресса писала о том, что местный авиазавод готов быстро освоить серийное пр-во этих самолетов...
Появилсь и другие цифры - мол, летный час на Як-130 - 8.000 долл., а на СР-10 всего 2.500, хотя изначально самолет позиционировался как "промежуточный" - между Як-152 и Як-130
О самом СР-10:
Разработчик - частное КБ САТ
Главная "изюминка" самолета -
- крыло обратной стреловидности (10 град.), кроме того он выполнен полнокомпозитным
Нек-рые ТТХ:
- 1 двигатель АИ-25ТЛ (в серии предполагался АЛ-55)
- скорости: максималоьная 900 км/ч, крейсерская 520 км/ч (на 6.000м - это потолок); отрыва/посадки 190/185км/ч
- дальность 1.500 км
- массы: нормальная взлетная 2,4т, максимальная 2,7т, посадочная 2,0т
Первый полет - 25 декабря 2015 года
В нынешних условиях перспектив у него НИКАКИХ - работы приостановлены еще осенью 2018 г (одновременно с жалобами на нехватку учебной авиации у ВВС)...
P.S. Да - и где Як-152 с "нашим" дизелем?!
|
</> |