У России есть еще два козыря: как наши войска могут разгромить Украину на поле
balanchelix — 21.10.2025

Александр КОЦ
После переговоров главы российского МИДа Лаврова и госсекретаря США Рубио саммит Путина и Трампа в Будапеште кажется всё более реальным. Но заявления, которые звучат из США о том, что конфликт надо останавливать на нынешней линии боевого соприкосновения, не могут не настораживать.
На Радио «Комсомольская правда» говорили с Алексеем Пилько, политологом, автором Telegram-канала «Пинта разума».
ЧТО ЖДАТЬ В БУДАПЕШТЕ?
- Что от встречи в Будапеште ждете?
- А что можно от нее ждать, если сегодня Трамп заявил, что он настаивает на заморозке конфликта безо всяких условий? Заморозка, читай, это война, отложенная на несколько лет. Мы это проходили уже на Минских соглашениях. И война будет на худших для России условиях.
- Почему?
- Сейчас оборонная промышленность России мобилизована. Мы наладили выпуск продукции, увеличили его, а члены НАТО ничего подобного не сделали. Всё, что они производят, они с колес отправляют Украине. Если мы дадим возможность остановиться, отдохнуть, за несколько лет наладить военную промышленность, то ВПК НАТО заработает по тому же образцу, что и военная промышленность России. И они будут производить военной продукции в несколько раз больше нас. Сейчас же они не могут одновременно сами перевооружаться, Украину снабжать и запасы накапливать. Ну, давайте предоставим им такую возможность, чтобы нам еще тяжелее было. Так что вопрос – или добиваем сейчас, или имеем запредельные проблемы.
- А какой у нас выбор?
- Если остановить конфликт по линии фронта — что, санкции отменят? Нет. Теневой флот прекратят прессовать после заморозки? Нет. Активы отдадут? Нет. Так что изменится?
- Меньше будем тратить на армию.
- Мы больше будем тратить на армию, потому что вокруг нас будут формироваться группировки НАТО. Мы дадим противнику возможность накопить силы и развернуться на полную мощь.
- Это что же, выбор между плохим и очень плохим?
- У нас есть шанс этот конфликт решить. Когда рухнет Украина, рухнет украинская машина, а она рухнет рано или поздно при таком давлении, потому что самое слабое место в этой стратегии коллективного Запада, в прокси-войне против России — это количество оставшихся людей на Украине. Так вот, как только мы выбьем украинский мобресурс, там всё рухнет.
ДВА КОЗЫРЯ
- А нет ли опасения, что, если в Будапеште не ударим по рукам, то после этого уже можно не рассчитывать на урегулирование вообще?
- Во-первых, кто вам сказал, что озвученный в начале вариант «по линии фронта» — единственный? Мы всегда настаивали на наших условиях.
А если наши условия снова не будут услышаны — ну и что? Неужели нам так важно иметь хорошие отношения с этой американской администрацией? Придет новая — и всё перечеркнет.
- И что дальше?
- Мы не выложили самых главных своих козырей в этом конфликте. Первый — это тотальная инфраструктурная война против Украины. Вот был у нас один удар 10 октября по энергетике — сразу пошли отключения. Но опять прекратили, встали, ждем реакцию американцев. И второй, на крайний случай — это применение тактического ядерного оружия.
- Этого боятся американцы?
- Боятся, о чем говорил Стивен Уиткофф, спецпредставитель Трампа, в интервью Такеру Карлсону. Бывший глава комитета начальников штабов генерал Милли начальнику Генштаба Герасимову говорил, что американцы боялись, что во время украинского наступления осенью 2022 года Россия огрызнется ТЯО. И поэтому пошли на переговоры с нашими военными.
Спецпредставитель Трампа Стивен Уиткофф. REUTERS
- Мы не выложили всех аргументов, но можем?
- Да. Потому что сейчас слишком многое для нашей страны стоит на кону. А заморозка нам ничего не даст. Экономике ничего не даст. Нам надо ликвидировать украинский политический проект в принципе.
- Мы его ликвидировать не спешим?
- Если мы просто будем воевать такими темпами год-два, мы его ликвидируем. Люди у них заканчиваются. И европейские деньги заканчиваются. Население там страшно устало. Страна не может находиться в таком кошмаре слишком долго. Долго там ни Зеленского терпеть не будут, ни его окружение. Там уже запущены процессы, которые, если мы не прекратим давление, приведут к краху украинского политического проекта навсегда.
ШЕЮ ИМ СЛОМАЕМ
- А может ли их фронт быстро рухнуть?
- Численность группировок ВС РФ и ВСУ примерно равная, у нас свыше 700 тысяч человек, у них около 600 тысяч человек. Но у нас гораздо больше мультипликаторов. Воздух наш, у нас есть огромное количество корректируемых авиабомб. Мы простреливаем Украину на всю глубину. Нет такой цели, нет такого объекта на территории Украины, до которого мы не могли бы достать. Украина мечтает «Томогавками» хотя бы часть целей на нашей территории покрывать.
- Может ли такой фронт рухнуть с такими прорывами?
- Надо смотреть не километры продвижения территории, а сколько солдат осталось у противника. Количество у него боеприпасов, вооружений, людских ресурсов — вот на это надо смотреть. Если мы продвинулись на 500 метров и при этом уничтожили 50 тысяч вражеских солдат, это плюс. Будем медленно продвигаться. Потом это рухнет. Шею сломаем мы им, конечно же.
Комсомолка на MAXималках - читайте наши новости раньше других в канале @truekpru
Автор: Иван ПАНКИН
Автор: Игорь ЯКУНИН
Айдентика бренда: визуальный язык вашего бизнеса
Ещё одно сокровище в моей библиотеке
Монтян*
80 лет со дня казни самого известного предателя ХХ века
Неужели Вы глупее деревенской девушки из Африки?
С Карой не забалуешь
О революционерах и "Хрониках русской революции" (продолжение)
Транспорт Приморья (дополнительный пост) - Октябрь 2025
Природа скупости в США

