У почты, несмотря на полное мое к ней благорасположение и
germafrodita — 16.03.2012 У почты, несмотря на полное мое к ней благорасположение и приятственное отношение, есть эдакий сюрприз. Сюрприз этот, в возрасте лет пятидесяти, сидит за стойкой приема корреспонденции.Нет, это не женщина, это совершенно замирающий объект. Кто-нибудь наблюдал за движениями богомола, медленно идущего по ветке дерева? Он поднимает одну лапу, долго качается туда- сюда, в поисках, видимо, наиболее эстетически правильной точки опоры для своей поднятой ноги, потом медленно опускает ее в выбранное место, а потом начинает переносить на нее вес своего тела.
Иногда замирает с поднятой ногой, задумавшись о чем-то высоком, может, о Боге, а может еще о чем философском.
Так вот, тетенька на почте совершенно такая же. Она может, приняв от меня пачку заказных писем штук в двадцать, начать их перекладывать, читая адреса, а потом замереть над каким-нибудь минуты на две. Это кажется только, что две минуты- быстро, на самом деле это сто двадцать секунд, в течение которых она внимательно изучает поверхность конверта.
И вообще, действует она в стиле «Матрица. Перезагрузка». Наблюдать за ее действиями мучительно и больно. Например, в процессе наклейки на конверт штрих-кода, этот несчастный липкий штрих-код сначала намертво прилепляется к ее пальцам. Тогда она бросает основу и начинает отдирать его от руки. Бумажка сминается и склеивается. Затем начинается долгий процесс ее расправления и приляпывания к конверту. Короче, на конверт она попадает измученной, кое-где порванной и основательно замусоленной. Надо заметить, с марками то же самое.
Сначала я старалась не попадать в ее смену. А потом решила, что это своего рода процедура по промыванию кармы. Сдерживая порывы разбить уже окно, отобрать у тетеньки корреспонденцию и самостоятельно провести всю работу, я совершенствую свою душу, учусь терпению, всепрощению и альтруистическому восприятию действительности.
Прихожу это я позавчера, подаю в окно свои письма и карточку «Любимый клиент», есть у меня такая. Тетенька смотрит на карточку, потом на меня и начинает говорить:
- Что это вы тут мне протягиваете? Мы вашими карточками оплату не берем!
- Так это не моя, это ваша карточка, - возражаю.
- И вас я вообще первый раз в жизни вижу! – почему-то потянуло ее на личности.
- А я Вас, Юлия Павловна, совершенно не в первый, я к вам в отделение уже семь месяцев хожу не реже раза в неделю и маячу тут у вас по сорок минут.
Она смотрела на меня подозрительно, поджав губу. Но возражать не стала, а письма приняла.
Смотрю – о, чудо!- работа в ее руках просто кипит – марки клеит, штампы ставит, в компьютер заносит… Били они ее всем отделением, что ли? Или тренинг какой провели? Боюсь даже предполагать.
И совсем это я, было, расслабилась, дело-то к финишу, осталось только чеки со списком распечатать, да деньги у меня взять. И тут произошел он. Сбой системы.
Тетенька привычным движением схватила список и чеки, тыцнула степлером. Ой. Степлер не работает. Она еще раз тыцнула степлером – он опять не работает. Потому что скрепки закончились. Тут случилась первая перезагрузка. ПОмедитировав минуты три, она достала из ящика коробочку со скрепками и вставила новый блок.
Даже мне с другой стороны стойки было видно, что скрепки маленькие, а степлер большой. Поэтому, конечно, он опять отказался работать.
- Маленькие, они маленькие! – пробормотала сообразительная тетенька себе под нос, вытащила блок скрепок из степлера и, широко размахнувшись, бросила гадость в мусорное ведро.
Потом достала из той же коробочки еще блок ровно таких же скрепок, ме-е-едленно, боясь спугнуть, вставила их в степлер, ме-е-едленно занесла степлер над бумажками и, решив, что бдительность коварной железки она уже усыпила, смачно долбанула.
Стекло задрожало, выдающую пенсию коллегу в соседнем окошке ударной волной откатило на стуле на пол-метра от стола. Степлер не сработал.
Вот. У вас бы тоже возник вопрос – почему? И доколе? Наша героиня с ненавистью потрясла непослушным степлером и что-то прошептала ему прямо в его наглую харю.
Потом вытащила блок скрепок, сломала его пополам и швырнула в мусорное ведро.
Я медитировала. На секунду выйдя из состояния нирваны, дала совет воздуху:
- Может, попробовать другую коробочку?
Тетенька оживилась. Скрепки из другой коробочки подошли. Дело завершено. Но меня она, похоже, так и не узнала...
Кстати, вот ссылочка на Славин пост про Абхазию. Там видео на полторы минуты. Кто хочет посмотреть на тетеньку с почты - велкам!
http://hovan.livejournal.com/241033.html